Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
Чтобы изменить получателя при доставке сторонней службой, напишите нам в чат. Новый получатель сможет забрать заказ не раньше, чем через 2 дня после вашего обращения.
Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером Ozon:
- В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
- Укажите имя и номер нового получателя заказа.
- Нажмите Сохранить.
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить имя или номер телефона получателя можно до передачи заказа курьеру. Для этого напишите нам в чат.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
При доставке в локеры менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
Чтобы узнать, можно ли изменить телефон или получателя вашего заказа, обратитесь в поддержку Ozon.