⚠️ Заказ в статусе «Передаётся в доставку» можно отменить, только если его доставляет продавец.
Если заказ ещё не перешёл в статус Передано в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите Отменить на странице заказа, выберите отправления или весь заказ полностью. Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения.
Заказ в статусе Передаётся в доставку можно отменить, только если его доставляет продавец. Он рассмотрит возможность отмены в течение двух дней.
Не отменяйте заказ, если хотите:
- перенести время доставки;
- изменить получателя;
- продлить хранение — если заказ доставляется партнёрской службой доставки.
Если вы отменяете заказ до передачи в доставку, Ozon вернёт вам стоимость товара и стоимость доставки. После передачи — только стоимость товара.
Если у вас не получается отменить заказ, напишите нам в чат.