⚠️ Информация на этой странице актуальна только для физических лиц из России.
Перед созданием заявки на возврат проверьте сроки и условия возврата. Они зависят от причины возврата и категории товара.
Оформить заявку на возврат #
- В разделе Заказы выберите нужный и нажмите Вернуть товары.
Если статус заказа — «Условно доставлен», выберите заказ и нажмите Подтвердить получение. - Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
⚠️ В одной заявке на возврат может быть только один товар. Если вы хотите вернуть несколько товаров из заказа, создайте заявку на возврат для каждого.
⚠️ Если возврат товара недоступен, проверьте сроки и условия возврата вашего товара. Срок возврата некоторых товаров ограничен. - Выберите причину возврата.
⚠️ Если срок возврата по причинам Товар повреждён при доставке и Привезли не тот товар прошёл или на товар, который вы возвращаете, нет гарантии — выбор причин может быть ограничен. - Опишите причину возврата товара или его дефекты в поле Комментарий.
- Прикрепите все требуемые фотографии.
- Выберите доступный способ возврата: через пункт выдачи Ozon или службой доставки. Оформить возврат курьером Ozon не получится.
- Выберите возврат через службу доставки. Оформить возврат курьером Ozon не получится.
- Проверьте созданную заявку и нажмите Оформить возврат.
Заявку можно найти в личном кабинете в разделе Возвраты.
Согласование возврата продавцом #
Продавец должен принять решение по заявке на возврат в течение суток. Если продавец проигнорирует вашу заявку, через сутки возврат товара будет одобрен автоматически.
Если продавцу потребуется дополнительная информация для принятия решения, он может связаться с вами через чат. Cрок рассмотрения заявки может увеличиться до 7 дней.
После рассмотрения продавец может:
- Предложить частичную компенсацию без отправки товара.
Подробнее о частичной компенсации - Одобрить заявку полностью и попросить вас отправить товар.
Подробнее о статусах заявок и ваших дальнейших действиях
Вернуть товар #
В пункт выдачи #
⚠️ Если при оформлении возврата доставка в пункт выдачи недоступна, верните товар через службу доставки.
-
Оформите возврат в личном кабинете.
-
Когда заявку на возврат одобрят, в течение 4 дней с момента одобрения принесите товар в пункт выдачи. Товар должен иметь целую упаковку, пломбы и ярлыки.
-
Назовите сотруднику номер заявки на возврат. Чтобы посмотреть номер заявки, перейдите в раздел Возвраты и нажмите на вашу заявку.
Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке. -
Дождитесь, когда Ozon проверит товар и примет решение по возврату. Проверка занимает до 10 рабочих дней. Вы можете следить за статусом заявки в личном кабинете.
Подробнее о статусах заявок
Службой доставки #
-
Оформите возврат в личном кабинете.
-
Дождитесь ответа продавца — в нём будут данные для отправки товара за границу.
⚠️ Чтобы ускорить возврат:
- Положите товар в плотную упаковку и зафиксируйте внутри.
- На коробке напишите слово «Return».
- Приклейте на упаковку чек с QR-кодом, оформленный на имя и адрес получателя.
Чек можно найти в личном кабинете: в разделе Заказы выберите нужный и нажмите Электронный чек → Скачать.
-
Перед отправкой сделайте фотографии:
- общего вида упаковки;
- этикетки с данными получателя;
- чека или квитанции об отправке, которые вам выдадут при оформлении в службе доставки;
- таможенной декларации.
-
Отправьте товар в течение 4 дней после получения по инструкции от продавца. Адрес и служба доставки будут указаны в инструкции.
-
В разделе Возвраты выберите заявку и нажмите Подтвердить отправку. Выберите способ доставки Службой доставки.
Заполните поля:- Служба доставки — название транспортной компании, через которую вы отправили возврат.
- Трек-номер — номер для отслеживания отправления, который указывается в чеке после отправки возврата.
- Стоимость доставки — стоимость отправки возврата и упаковки, которую вы оплатили в транспортной компании.
Приложите фото:
- квитанции или чека об оплате, где виден трек-номер, адрес и стоимость отправки;
- посылки;
- этикетки на коробке;
- таможенной декларации, если есть.
-
Нажмите Подтвердить.
-
Дождитесь, когда продавец подтвердит получение. После проверки продавец примет решение и поменяет статус заявки. Следить за заявкой можно в разделе Возвраты.
Оплата пересылки #
Пересылку товаров оплачивает покупатель, но продавец компенсирует её, если:
- товар не соответствует характеристикам на странице товара;
- вам прислали не тот размер или товар;
- есть подтверждение, что вы получили подделку;
- у вас есть акт из сервисного центра, который подтверждает брак;
- вы возвращаете крупногабаритный товар любого качества.
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки вернётся вместе с деньгами за товар.
Если вы отправили товар по инструкции от продавца, посылка доехала до пункта назначения, но продавец не забрал её, деньги вернутся и за товар, и за пересылку.
Если вы отправляете товар службой доставки, уточните трек-номер отправления у сотрудника службы.
Когда и как вернутся деньги #
После получения возврата продавец проверит товар и отправит вам деньги. Деньги вернутся в течение 1–3 дней после того, как заявка перейдёт в статус «Деньги отправлены». Срок может увеличиться до 10 дней из-за обработки банком или платёжной системой.
⚠️ Деньги за товар и пересылку вернутся отдельно.
Если деньги не вернулись через 10 дней, напишите нам в чат.