⚠️ Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Сроки и типы доставки #
Узнать ориентировочный срок доставки можно во время оформления заказа или в разделе Заказы.
На сроки доставки могут влиять праздничные дни в странах назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства. Ozon указывает сроки доставки с учётом всех обстоятельств, но иногда случаются задержки.
Продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает. Вы выбираете доставку одной из транспортных компаний, которые предложил продавец.
Продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает.
Доставка будет в отделение Белпочты.
Продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает.
Доставка будет в отделение Кыргыз Почтасы.
Доставка будет в отделение Haypost.
Упаковка товара на складе может занимать до 10 календарных дней.
Почта России/EMS #
Если продавец отправил заказ почтой, его доставит Почта России или её курьерская компания EMS.
Отследить заказ можно:
- В разделе Заказы.
- По трек-номеру на сайте Почты России или на сайте «ГдеПосылка». Продавец добавит трек-номер на страницу заказа после отправки.
⚠️ Статус заказа может не обновляться до 25 дней — такое случается при международной доставке.
Получение заказа. Когда заказ перейдёт в статус «Находится в ОПС», его можно получить в отделении Почты России по извещению, коду из сообщения или пуш-уведомления. Для получения без извещения вам потребуется подключить электронную подпись.
Срок хранения. От 15 до 30 дней. Если вы не получили его вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернётся в страну отправителя или будет утилизирован.
Пункты выдачи Ozon #
Получение заказа. Для получения заказа в пункте выдачи Ozon покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код.
Срок хранения. 14 дней. Продлить срок хранения в пункте выдачи нельзя.
⚠️ Если при получении вы вскрыли упаковку, отказаться от товара не получится. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
Казпочта #
Если продавец отправил заказ почтой, его доставит Казпочта.
Отследить заказ можно:
- В личном кабинете на странице заказа.
- По трек-номеру на сайте Казпочты или «ГдеПосылка». Продавец добавит трек-номер на страницу заказа после отправки.
Получение заказа. Когда заказ перейдёт в статус «Находится в ОПС», его можно получить в отделении Казпочты одним из способов:
- По извещению. Для получения вам понадобится удостоверение личности.
- С помощью цифрового удостоверения личности.
Обратите внимание на внешний вид посылки. Если посылка повреждена, вы можете попросить сотрудника почтового отделения вскрыть её в вашем присутствии и составить акт о повреждении вложения. Вес посылки должен совпадать с заявленным весом в почтовых документах и на странице заказа.
Срок хранения. Заказ хранится от 15 до 30 дней. Если вы не получили его вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернётся в страну отправителя или будет утилизирован.
⚠️ Если при получении вы вскрыли упаковку, отказаться от товара не получится. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
Tezber #
Отследить заказ можно в личном кабинете на странице заказа.
Получение заказа. Когда заказ поступит в пункт выдачи, вам придёт СМС-оповещение. Получите заказ в пункте выдачи заказов Tezber. Сообщите сотруднику уникальный трек-номер, он указан в информации по заказу.
Обратите внимание на внешний вид посылки. Отказаться от получения можно только без вскрытия упаковки.
Срок хранения. Заказ хранится до 15 дней. Чтобы продлить срок хранения, свяжитесь с транспортной компанией по номеру, который указан в СМС-оповещении.
Белпочта #
Если продавец отправил заказ почтой, его доставит Белпочта.
Отследить заказ можно:
- В личном кабинете на странице заказа.
- По трек-номеру на сайте Белпочты. Продавец добавит трек-номер на страницу заказа после отправки.
Получение в отделении почты. Когда отправление поступит в отделение почты, вам придёт СМС. Для получения может потребоваться трек-номер отправления. Он отображается в личном кабинете Ozon.
Заказ хранится от 15 до 30 дней. Чтобы уточнить, можно ли продлить срок хранения и сколько это стоит, обратитесь в службу доставки.
Ural #
Отследить заказ можно в личном кабинете на странице заказа.
Получение заказа. Когда заказ перейдёт в статус «Ожидает получения», его можно получить в отделении Кыргыз Почтасы. Сообщите сотруднику уникальный трек-номер, он указан в информации по заказу. Для получения вам понадобится удостоверение личности.
Срок хранения. Заказ хранится 14 дней без возможности продления.
Отказаться от получения можно только без вскрытия упаковки.
⚠️ Если при получении вы вскрыли упаковку, отказаться от товара не получится. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
Haypost #
Если продавец отправил заказ почтой, его доставит Haypost.
Отследить заказ можно:
- В личном кабинете на странице заказа.
- По трек-номеру на сайте Haypost. Продавец добавит трек-номер на страницу заказа после отправки.
Получение в отделении почты. Когда заказ доставят в отделение почты, вам придёт уведомление в личном кабинете Ozon. Если вы не заберёте заказ в течение недели, вам придёт СМС или позвонит сотрудник Haypost.
Для получения заказа назовите трек-номер Haypost и распишитесь на накладной.
В отделении почты недоступна частичная выдача товаров из заказа.
Срок хранения отправлений от 15 до 30 дней.
⚠️ Если при получении вы вскрыли упаковку, отказаться от товара не получится. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
Отслеживание заказа #
Заказ может не отслеживаться сразу после отправления, даже если ему присвоен трек-номер. Статус заказа обновится в течение нескольких дней.
Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов. Например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Если статус заказа не обновляется больше 25 дней, напишите нам в чат.
На любом из этапов доставки статус может не обновляться до 25 дней — такое случается при международной доставке, например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Если статус заказа не обновляется больше 25 дней, напишите нам в чат.
Если во время доставки возникнут задержки, перевозчик сообщит об этом Ozon — мы свяжемся с вами.
Если заказ не придёт, Ozon отменит его и вернёт вам полную стоимость.
Декларирование и таможенные пошлины #
При заказе товара у зарубежных продавцов действуют дополнительные правила и законы.
Таможенному декларированию подлежат все грузы, пересекающие границу ЕАЭС, вне зависимости от стоимости и веса. Все международные отправления проходят процедуру таможенного оформления в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060.