⚠️ Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Изменить заказ #
Добавить товар в заказ #
Добавить товар в уже оформленный заказ нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить новый с нужными товарами. Отменить заказ можно до того, как его статус изменится на «Принято в работу».
Перенести доставку или разделить заказ #
Товары с меткой Из-за рубежа доставляются напрямую от продавца из-за границы. Заказ с такими товарами нельзя разделить на несколько отправлений во время доставки. Товары доставляются со склада продавца, поэтому на странице заказа в разделе Заказы мы указываем ориентировочный срок доставки.
Изменить дату доставки не получится.
Изменить телефон или получателя #
Изменить телефон или получателя можно только по согласованию с продавцом до того, как заказ перейдёт в статус «Передано в доставку». Нажмите Написать в чат на странице заказа и опишите вашу просьбу.
Изменить телефон или получателя после оформления заказа нельзя. Ozon передаст эти данные в службу доставки для таможенного оформления.
Изменить адрес доставки #
Изменить адрес доставки можно только по согласованию с продавцом и до того, как заказ перейдёт в статус «Передано в доставку». Нажмите Написать в чат на странице отправления и опишите вашу просьбу.
Изменить персональные данные #
Если вы уже сохранили персональные данные в личном кабинете Ozon, их можно изменить на странице Ozon ID:
- В личном кабинете в левом углу нажмите Изменить профиль.
- На странице с данными профиля нажмите Изменить в Ozon ID.
- Чтобы отредактировать информацию, нажмите Изменить.
Если вы уже оформили заказ, но хотите изменить паспортные данные — отмените заказ, измените данные и оформите его заново.
Отменить заказ #
Заказ ещё не подтверждён продавцом #
Если заказ ещё не перешёл в статус «Принято в работу», вы можете отменить его в разделе Заказы. На странице заказа нажмите Отменить заказ и выберите причину отмены.
Заказ уже подтвержден продавцом #
Если продавец подтвердил заказ и перевёл его в статус «Передано в доставку», отменить доставку не получится. Вы можете вернуть товары из заказа после его доставки.
Возврат денег и бонусных баллов #
Если вы отменили заказ до его подтверждения продавцом, деньги и бонусные баллы вернутся в течение 3–20 дней на счёт, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка или платёжной системы, которую вы использовали для оплаты заказа.