Изменить или отменить заказ с товарами из-за рубежа

Изменить заказ #

Добавить товар в заказ #

Добавить товар в уже оформленный заказ нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить новый с нужными товарами. Отменить заказ можно до того, как его статус изменится на «Принято в работу».

Перенести доставку или разделить заказ #

Товары с меткой Из-за рубежа доставляются напрямую от продавца из-за границы. Заказ с такими товарами нельзя разделить на несколько отправлений во время доставки. Товары доставляются со склада продавца, поэтому на странице заказа в разделе Заказы мы указываем ориентировочный срок доставки.

Изменить дату доставки не получится.

Изменить телефон или получателя #

Изменить адрес доставки #

Изменить адрес доставки можно только по согласованию с продавцом и до того, как заказ перейдёт в статус «Передано в доставку». Нажмите Написать в чат на странице отправления и опишите вашу просьбу.

Отменить заказ #

Заказ ещё не подтверждён продавцом #

Если заказ ещё не перешёл в статус «Принято в работу», вы можете отменить его в разделе Заказы. На странице заказа нажмите Отменить заказ и выберите причину отмены.

Заказ уже подтвержден продавцом #

Если продавец подтвердил заказ и перевёл его в статус «Передано в доставку», отменить доставку не получится. Вы можете вернуть товары из заказа после его доставки.

Возврат денег и бонусных баллов #

Если вы отменили заказ до его подтверждения продавцом, деньги и бонусные баллы вернутся в течение 3–20 дней на счёт, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка или платёжной системы, которую вы использовали для оплаты заказа.

Скрыть навигацию

Показать навигацию