Постаматы

Вы можете увидеть ближайшие к вам постаматы на карте в личном кабинете, в разделе Пункты выдачи на карте. Нажмите на постамат, чтобы посмотреть часы работы, узнать, как добраться, и рассчитать примерную стоимость доставки.

Документы для получения #

Не нужны.

Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобится штрихкод или цифровой код для каждого заказа. Цифровой код будет указан на странице заказа и в уведомлении на почте. Штрихкод появится на странице заказа в мобильном приложении.

Когда заказ поступит в постамат, вы получите уведомление на почту и в личном кабинете.

Чтобы получить заказ в постамате:

  1. На экране постамата нажмите Получить заказ.
  2. Введите код и нажмите Получить заказ или поднесите штрихкод к сканеру. Штрихкод можно найти в разделе Заказы.
  3. Если у вас несколько отправлений в заказе, на экране постамата нажмите Открыть ячейки. Если отправление одно — ячейка откроется сразу.

⚠️ В одной ячейке постамата может быть несколько отправлений из заказа. Если они находятся в разных ячейках, после ввода кода постамат одновременно откроет все ячейки.

Срок хранения #

2 дня. Вы можете продлить срок хранения на 1 день. Для этого напишите нам в чат.

Ограничения по доставке #

  • Вес заказа не более 15 кг, включая упаковку.
  • Максимальные габариты посылки — 55 × 40 × 32 см. Крупногабаритные товары в постаматы не доставляются.
  • Общая стоимость товаров не более 150 000 рублей.
  • Минимальная стоимость заказа — 99 рублей.
  • Электронные сигареты, лекарства, ветеринарные препараты, товары категорий Ozon fresh и 18+ не доставляются в постаматы.

Отказ #

Если вы получаете товары в постамате, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.

Частичный отказ недоступен.

Скрыть навигацию

Показать навигацию