Персональные данные

Чтобы заказы из-за границы прошли таможню, укажите данные получателя. Ozon запрашивает у вас данные в личном кабинете и передаёт их перевозчику или сотрудникам таможни для заполнения декларации.

⚠️ Если вы не заполните данные в течение 24 часов после оплаты, заказ отменится.

Ozon хранит персональные данные до получения заказа. Их нужно вводить при каждом новом заказе.

Указать персональные данные #

  1. После оплаты на странице заказа или в разделе Заказы нажмите Заполнить данные.

⚠️ Указывайте данные человека, который будет получать заказ.

  1. Нажмите Сохранить.

Если вы неправильно указали данные, вы можете их исправить до того, как заказ перейдёт в статус «В пути». Представитель транспортной компании может связаться с вами для уточнения персональных данных.

Скрыть навигацию

Показать навигацию