Редактировать доставку #
Редактировать доставку может только её автор.
Чтобы отредактировать информацию о доставке, откройте доставку и нажмите Изменить. Укажите новый адрес пункта выдачи и данные в блоке Посылка. Нажмите Готово.

⚠️ Информацию о доставке можно отредактировать, пока отправитель не передал нам посылку и она не перешла в статус «Готовим к отправке».
Продлить срок хранения посылки не получится.
Изменить карту или пополнить баланс #
Чтобы привязать другую карту для оплаты, в блоке Стоимость отправки нажмите Изменить карту, добавьте новую карту и нажмите Сохранить.
Чтобы пополнить баланс Ozon Карты, в блоке Стоимость отправки нажмите Пополнить и выберите способ пополнения.

Изменить время и дату доставки #
Если заказ доставляет курьер, получатель может один раз изменить дату и время доставки:
- Выберите доставку и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Если вы хотите повторно изменить дату и время доставки, напишите нам в разделе Поддержка.
Отменить доставку #
Вы можете отменить доставку в приложении, пока она не перешла в статус «Готовим к отправке». Для этого на странице посылки нажмите Отменить.
Чтобы отменить доставку после передачи посылки в пункт выдачи, отправителю нужно написать в поддержку.
При отмене после отгрузки стоимость за доставку не вернётся.