Если посылку не доставят или повредят, вы можете подать заявку на компенсацию. Её размер зависит от объявленной ценности, которую указали при оформлении.
Объявленная ценность –– сумма, на которую вы оцениваете посылку.
Максимальная сумма — 25 000 рублей.
С указанной стоимости посылки мы взимаем сбор за объявленную ценность.
Объявленная ценность, ₽ | Сбор, % |
---|---|
До 3000 | 0 |
3001 – 25 000 | 1,5 |
Проверьте, что посылка правильно упакована, иначе мы не сможем выплатить компенсацию.
Получить компенсацию #
Заявку на компенсацию может подать тот, кто оплачивал посылку.
Повредили посылку #
⚠️ Сообщите о повреждении сотруднику пункта выдачи или курьеру, иначе получить компенсацию не получится.
Чтобы оформить заявку на компенсацию:
- Перейдите в раздел Посылки, выберите доставку и нажмите Заявка на компенсацию.
- Укажите стоимость повреждённых предметов. Она не может превышать заявленную ценность при оформлении посылки. Добавьте фото и комментарий с описанием, что произошло.
- Нажмите Создать заявку.
Мы рассмотрим заявку в течение 10 рабочих дней. Статус можно отслеживать в разделе Посылки.
Не доставили посылку #
Если посылку не доставят, вы получите уведомление. Чтобы получить выплату:
- Перейдите в отправление со статусом «Отменена».
- Нажмите Заявка на компенсацию.
Деньги отправим сразу после оформления заявки на компенсацию. Статус можно отслеживать в разделе Посылки.
Куда и когда придут деньги #
Компенсация придёт на баланс средств, а стоимость доставки — на карту, которой оплатили посылку.
Обычно деньги приходят в течение 3 дней, но иногда — до 10 дней. Если деньги не придут, обратитесь в поддержку своего банка.