Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью Ozon ID или аккаунта на Госуслугах.
Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью Ozon ID.
Ozon ID #
Ozon ID — единый аккаунт для авторизации в сервисах Ozon.
Чтобы войти через Ozon ID, введите номер телефона и нажмите Войти. На телефон поступит звонок или придёт код в СМС, пуш-уведомлении или личном кабинете Ozon в чат «Безопасность». Введите одноразовый код или последние 6 цифр номера телефона, с которого звонили.
Если вам доступен Mobile ID, звонок или код не придёт — после ввода номера вы войдёте в аккаунт автоматически.
Mobile ID #
Mobile ID — сервис для авторизации по номеру телефона на мобильных устройствах. Мобильный оператор сверяет номер SIM-карты в вашем телефоне с номером, который вы указали. Если он совпадает, вам не придётся вводить одноразовый код для входа.
Вы сможете войти с помощью Mobile ID, если:
- телефон подключён к мобильной сети и не подключен к Wi-Fi;
- номер SIM-карты в телефоне совпадает с номером, который вы указали.
Чат «Безопасность» #
В чате приходят уведомления о входах в аккаунт, коды авторизации и другие сообщения, связанные с безопасностью аккаунта. Чат доступен только для авторизованных пользователей.
Чтобы открыть чат, перейдите по ссылке или:
-
На главной странице перейдите в Сообщения.
-
В списке чатов откройте «Безопасность».
Госуслуги #
- При авторизации выберите Вход через Госуслуги.
- Войдите через свою учётную запись Госуслуг.
- Введите номер телефона, подтвердите его кодом из СМС или звонка и нажмите Зарегистрироваться.
Если на Госуслугах есть аккаунт, привязанный к указанному номеру телефона, и за последние 6 месяцев вы:
- входили в него — будет выполнен вход в найденный аккаунт;
- не входили в него — система попросит дополнительно подтвердить принадлежность аккаунта.
Если к указанному номеру не привязан аккаунт Ozon — создастся новый аккаунт на Ozon, который привяжется к Госуслугам.