Условия Акции «Мили за пакеты поддержки (авиа и жд)»

Оглавление

1. Общие положения #

1.1. Условия Акции «Мили за пакеты поддержки (авиа и жд)», (далее — Условия) являются дополнительным документом к Правилам Мильной программы Ozon, расположенными на Сайте: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/ (далее — Правила).

1.2. Условия регулируют специальный порядок начисления и списания Миль по Заказам.

1.3. Настоящие Условия действительны с 19 часов 00 минут 04.04.2024 по 08.05.2024. Ozon оставляет за собой право изменять Условия как с предварительным уведомлением об этом, так и без него, в порядке, предусмотренном Правилами.

1.4. Клиенты обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения в настоящих Условиях по адресу: https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon-travel/miles-for-support-package/, при этом Клиенты не вправе требовать каких-либо компенсаций и/или возмещения ущерба в связи с внесением Ozon каких-либо изменений в настоящие Условия согласно Правилам и Условиям.

1.5. Условия не являются лотереей, как определено в Федеральном законе от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О Лотереях».

1.6. Для толкования терминов, используемых в настоящих Условиях, следует руководствоваться определениями, закреплёнными в Правилах Мильной программы Ozon («Правила Мильной программы»).

1.7. Участником Акции может стать полностью дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и являющееся гражданином РФ.

1.8. Юридические лица, а также физические лица, оформившие на Сайте Заказ, в состав которого входит бронирование авиабилета, железнодорожного билета или гостиничного номера, через корпоративный аккаунт, не вправе принимать участие в Акции.

1.9. Чтобы стать участником Акции, физическому лицу необходимо пройти Верификацию, оформить и оплатить Заказ на авиабилет, а также приобрести один из Пакетов поддержки Платформы «Все включено» или «Приоритет» (далее — «Участник»).

2. Призы Акции, порядок их вручения и использования #

2.1. Призом в Акции является начисление Миль равное стоимости приобретенного Пакета поддержки Платформы за Заказы на авиабилеты и железнодорожные билеты согласно Условиям предоставления права использования Платформы в целях бронирования авиабилетов для физических лиц и Условиям предоставления права использования Платформы в целях бронирования Железнодорожных билетов для физических лиц. Мили не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

2.2. Стоимость Пакета поддержки Платформы определяется при оформлении Заказа.

2.3. Клиенту будут начислены Мили за приобретение Пакета поддержки Платформы, выбранного и приобретенного только в процессе оформления Заказа.

2.4. Условия Акции не распространяются на Заказы, которые оплачены через оплату всего Заказа через виджет дополнительной продажи страховки в Личном кабинете.

2.5. Начисление Миль на мильный счёт осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента перевода Заказа в статус «Оформлен» (или иное наименование статуса, схожее по смыслу). Активация Миль происходит в течение 1 (одного) рабочего дня с момента начисления.

2.6. Мили за покупку Пакета поддержки Платформы начисляются только за Заказ, который оплачен следующими способами оплаты: банковская карта, Ozon Карта, Баланс средств, Система быстрых платежей, Подарочный сертификат, ЮMoney и т.п. Если часть стоимости Заказа была оплачена Милями, Баллами Ozon и Premium-баллами, то она не включается в расчёт для начисления Миль.

2.7. За весь период проведения Акции Участник может получить Мили неограниченное количество раз.

2.8. Срок действия начисленных Миль — 1 месяц c даты активации.

3. Иные условия Акции #

3.1. Каждый Участник Акции подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего Периода проведения Акции.

3.2. Организатор не производит выплату денежного эквивалента Миль и их замену другими призами.

3.3. Участники Акции обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения в настоящих Условиях, при этом Участники Акции не вправе требовать каких-либо компенсаций и/или возмещения ущерба в связи с внесением Организатором каких-либо изменений в настоящие Условия.

3.4. Организатор не несёт ответственности за события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Организатора, а также за:

  • неознакомление Участников Акции с Условиями Акции;
  • сообщение Участниками Акции неверных либо неполных сведений о себе;
  • ошибки, сбои в программном обеспечении, учитывающем Участников, платёжные операции и Заказы;
  • неисполнение либо несвоевременное исполнение Участниками действий, необходимых для получения Миль.

3.5. Организатор не несёт ответственности, не предоставляет дополнительных Миль и не компенсирует убытки в случае, если Участник не может использовать полученные Мили в результате утраты, предоставления третьим лицам доступа в Личный кабинет Ozon или неправомерного доступа третьих лиц в Личный кабинет Ozon.

3.6. Решения Организатора по всем вопросам проведения Акции считаются окончательными и распространяются на всех Участников Акции.

3.7. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками, за исключением случаев, прямо предусмотренных Условиями Акции.

3.8. Правила использования Миль, начисленных в рамках проведения Акции, и иные условия Мильной программы закреплены в Правилах Мильной программы. В случае разногласий между Правилами мильной программы и настоящими Условиями, приоритет имеют настоящие Условия.

3.9. В случае разногласий между Правилами Мильной программы и настоящими Условиями, приоритет имеют настоящие Условия.