1. Общие положения #
1.1. Клиент соглашается с настоящими Правилами публикации Отзывов и Комментариев (Отели) (далее — Правила), а также с Политикой контента, размещаемого на ресурсах Ozon, оставляя Отзывы и/или публикуя Комментарии к Отзывам.
1.2. Правила вступают в силу с момента их опубликования на Сайте и действуют бессрочно.
1.3. Ozon вправе изменять Правила в любой момент путём размещения обновленной редакции на Сайте в разделе Условия использования сервисов Ozon и реквизиты. Ozon Travel. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать такие изменения.
Обновлённая редакция Правил является офертой на изменение Правил. Акцептом такой оферты с вашей стороны является продолжение использования Сайта и/или Мобильного приложения с целью публикации Отзывов и/или Комментариев или совершение иных действий, которые (-ое), согласно настоящим Правилам, свидетельствуют о вашем волеизъявлении и согласии на изменение Правил.
1.4. Правила содержат пункты с активными гиперссылками на страницы, которые являются неотъемлемой частью Правил.
Если вы не согласны с настоящими Правилами и указанными в них обязательными документами, вам следует отказаться от публикации Отзыва и/или Комментария.
2. Термины и определения #
2.1. Комментарий — оставленный с использованием функционала Сайта/Мобильного приложения комментарий Клиента.
2.2. Отзыв — оставленный с использованием функционала Сайта/Мобильного приложения отзыв Клиента о совершенном Заказе в целях бронирования мест размещения в Гостиницах и оказания иных Гостиничных услуг для физических лиц.
2.3. В Правилах есть другие термины, которые указаны с большой буквы. Их определения содержатся в Условиях предоставления права использования Платформы в целях бронирования мест размещения в Гостиницах и оказания иных Гостиничных услуг для физических лиц.
3. Публикация Отзывов #
3.1. Оставлять Отзывы могут только Клиенты, оформившие Заказ. Оформленным Заказом признаётся оплаченный Заказ (если применимо), не отменённый Заказ, текущая дата равна дата оказания Гостиничных услуг или позже. Срок публикации Отзыва не может быть более чем 18 (восемнадцать) месяцев с дата окончания оказания Гостиничных услуг.
3.2. Отзывы публикуются после их проверки модератором. По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию и исправляет только опечатки.
3.3. Оставляя Отзывы, Клиент соглашается с тем, что Ozon вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта/Мобильного приложения.
4. Требования к содержанию Отзыва #
4.1. Размер текста не должен превышать три тысячи знаков с пробелами, количество загружаемых фотографий — не более 10 штук формата jpeg и/или png.
4.2. Клиент гарантирует, что имущественные права на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в отзыве (включая текст, рисунки, фотографические изображения, видеоматериалы, товарные знаки и др.) принадлежат ему или используются им на законных основаниях с согласия правообладателя.
4.3. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания:
- содержащие нецензурную лексику;
- содержащие в себе оценку личностей или предметов, не относящихся к Услуге, в том числе Гостиничной услуге и Гостинице;
- негативные отзывы (в том числе односложные), не содержащие указания на причины, по которым Клиенту не понравился Услуги, в том числе Гостиница и Гостиничные услуги;
- имеющие целью вступить в дискуссию либо оскорбить других пользователей;
- содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок;
- набранные латинскими буквами;
- содержащие материалы рекламного характера (в том числе номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты, изображения и видеоматериалы об иных объектах размещения и услугах, которые ими оказываются);
- содержащие просьбы найти какой-либо фильм, книгу, CD или другой товар/услугу;
- содержащие любой другой посторонний текст, изображения, видеоматериалы, не связанные с комментируемой Услугой;
- содержащие материалы с других сайтов или из средств массовой информации;
- отзывы на различные Гостиницы, выполненные по одинаковым текстовым шаблонам;
- содержащие информацию, которая может повлечь причинение вреда здоровью и развитию третьих лиц.
4.4. Ozon не несёт ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Ozon.
4.5. Ozon принимает все меры для того, чтобы не допустить размещение Отзывов, содержащих результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, без разрешения правообладателей. Вместе с тем, в случае отсутствия соответствующей информации от правообладателя Ozon не знает и не может знать о том, что использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в Отзывах, является неправомерным.
4.6. Если правообладатель выявил факт размещения в Отзыве принадлежащих ему результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации без соответствующего разрешения, он должен направить на электронный адрес help@ozon.ru письменное заявление с указанием страницы сайта и/или сетевого адреса в сети интернет, по которому размещен Отзыв. Ozon рассмотрит заявление в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.7. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней. В периоды распродаж и акций модерация отзывов может составлять от 7 до 14 дней.
4.8. Срок проверки и публикации (или удаления по запросу) ответа Продавца на Отзыв — до 7 рабочих дней.
4.9. В случае выявления Отзыва, не соответствующего настоящим Правилам, срок проверки последующих Отзывов Клиента может быть увеличен на неопределённый срок.
4.10. Ozon оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва.
4.11. Клиент может публиковать Отзывы как анонимно, так и с указанием своих данных, которые содержатся в разделе Учётные данные. Если Клиент публикует Отзыв не анонимно, то он самостоятельно, без участия или согласования Ozon, раскрывает такие данные неопределённому кругу лиц.
5. Публикация Комментариев #
5.1. Публикация Комментариев происходит по правилам публикации Отзывов (разделы 3 и 4), если иное не предусмотрено в настоящем разделе.
5.2. Оставлять Комментарии могут все Клиенты независимо от оформления Заказа.
5.3. Содержание Комментария должно быть непосредственно связано с Услугой, Гостиницей/Гостиничными услугами.
5.4. Срок проверки и публикации Комментария — до 30 календарных дней.
5.5. Отклоняются модератором и не подлежат публикации Комментарии, не соответствующие настоящим Правилам.