Условия использования сервисов Ozon и реквизиты

Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов

Клиент соглашается с настоящими Правилами публикации (далее — Правила), а также с Политикой пользовательского контента на ресурсах OZON (User-Generated Content), оставляя Отзывы и(или) публикуя Комментарии к Отзывам и(или) задавая вопросы о Товарах и(или) отвечая на аналогичные вопросы других Клиентов.

В Правилах есть понятия, которые указаны с большой буквы. Их определения вы найдете в конце Правил.

Правила содержат пункты с активными гиперссылками на страницы, которые являются неотъемлемой частью Правил.

Правила вступают в силу с момента их опубликования на Сайте и действуют бессрочно.

Ozon может изменить Правила в любой момент в одностороннем порядке по своему усмотрению без специального уведомления. Изменения вступают в силу с момента размещения обновленной редакции на Сайте в разделе «Условия использования сервисов Ozon и реквизиты».

1. Публикация Отзывов #

1. Оставлять Отзывы могут только Клиенты, и только в отношении тех Товаров, которые они приобрели в течение предыдущих 6 месяцев.

2. Отзывы публикуются после их проверки модератором. По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию и исправляет только опечатки.

3. Оставляя Отзывы на Товары, Клиент соглашается с тем, что Ozon вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта.

4. Требования к содержанию Отзыва:

4.1. Клиенту следует фокусировать внимание на характеристиках Товаров, на которые он оставляет Отзыв. Отзыв будет очень полезен для других пользователей, если Клиент укажет причину, почему ему понравился или не понравился Товар. Размер текста не должен превышать три тысячи знаков с пробелами, количество загружаемых фотографий — не более 10 штук формата jpeg и/или png.

4.2. Клиент гарантирует, что имущественные права на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в отзыве (включая текст, рисунки, фотографические изображения, видеоматериалы, товарные знаки и др.) принадлежат ему или используются им на законных основаниях с согласия правообладателя.

5. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания:

  • содержащие нецензурную лексику;
  • содержащие только эмоциональные высказывания (например, “Класс!”, “Нет слов!” и различные вариации на эту тему; фразы вроде “Ничего лучше не читал (не смотрел, не слушал)” и т.д.);
  • не содержащие указания на причины, по которым Клиенту понравился или не понравился данный Товар;
  • имеющие целью вступить в дискуссию либо оскорбить других пользователей;
  • содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок;
  • набранные латинскими буквами;
  • содержащие материалы рекламного характера (в том числе номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты, изображения и видеоматериалы об иных товарах);
  • содержащие просьбы найти какой-либо фильм, книгу, CD или другой товар;
  • содержащие любой другой посторонний текст, изображения, видеоматериалы, не связанные с комментируемым Товаром;
  • содержащие материалы с других сайтов или из средств массовой информации;
  • отзывы на различные Товары, выполненные по одинаковым текстовым шаблонам;
  • содержащие информацию (в том числе о способах использования Товара), которая может повлечь причинение вреда здоровью и развитию третьих лиц.

6. Ozon не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Ozon.

7. Ozon принимает все меры для того, чтобы не допустить размещение Отзывов, содержащих результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, без разрешения правообладателей. Вместе с тем, в случае отсутствия соответствующей информации от правообладателя Ozon не знает и не может знать о том, что использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в Отзывах, является неправомерным.

8. Если правообладатель выявил факт размещения в Отзыве принадлежащих ему результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации без соответствующего разрешения, он должен направить на электронный адрес help@ozon.ru письменное заявление с указанием страницы сайта и (или) сетевого адреса в сети интернет, по которому размещен Отзыв. Ozon рассмотрит заявление в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней.

10. В случае выявления Отзыва, не соответствующего настоящим Правилам, срок проверки последующих Отзывов Клиента может быть увеличен на неопределенный срок.

11. Ozon оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва.

12. Продавцам запрещено положительно оценивать свой Товар и/или себя как Продавца и/или отрицательно оценивать аналогичный товар, реализуемый другими Продавцами, и/или деятельность Продавцов-конкурентов. Ozon оставляет за собой право самостоятельно выявлять такие случаи, в том числе на основании косвенных доказательств, снимать такие Отзывы с публикации и/или вовсе запретить соответствующему Клиенту оставлять Отзывы.

2. Публикация Комментариев #

1. Публикация Комментариев происходит по правилам публикации Отзывов (раздел 1), если иное не предусмотрено в настоящем разделе.

2. Оставлять Комментарии могут только Клиенты независимо от того, заказывали ли они Товар.

3. Содержание Комментария должно быть непосредственно связано с Товаром, к Отзыву на который Клиент оставляет Комментарий.

4. Срок проверки и публикации Комментария — до 30 календарных дней.

5. Отклоняются модератором и не подлежат публикации Комментарии, не соответствующие настоящим Правилам.

3. Публикация Вопросов и Ответов #

1. Публикация Вопросов и Ответов происходит по правилам публикации Отзывов (раздел 1), если иное не предусмотрено в настоящем разделе.

2. Задавать Вопросы могут только Клиенты, а отвечать на них могут лишь Клиенты в отношении тех Товаров, которые были ими приобретены.

3. Клиенту следует фокусировать внимание на Товаре, на странице которого он находится, а также задавать вопросы только о Товаре, его свойствах, характеристиках и особенностях эксплуатации.

4. Отклоняются модератором и не подлежат публикации:

  • Вопросы, не требующие ответа,
  • неинформативные, или не относящиеся к Товару Вопросы и Ответы,
  • Вопросы и Ответы, не соответствующие настоящим Правилам.

Определения #

В Правилах используются следующие значения слов:

Вопрос — оставленный с использованием функционала Сайта вопрос Клиента о Товаре, представленном на Сайте;

Комментарий — оставленный с использованием функционала Сайта комментарий Клиента на Отзыв;

Ответ — оставленный с использованием функционала Сайта ответ Клиента на Вопрос;

Отзыв — оставленный с использованием функционала Сайта отзыв Клиента на Товар, представленный на Сайте;

В Правилах есть другие термины, которые указаны с большой буквы. Их определения содержатся в Условиях продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru