Ozon Card

Условия Сервиса «Дополнительный кешбэк на Ozon»

1. Общие положения #

1.1. Настоящие Условия Сервиса распространяются на Пользователей и направлены на повышение лояльности Пользователей, привлечение новых Пользователей, увеличение доли безналичных расчетов, осуществляемых с использованием карты Ozon Card и/или подписки Ozon Premium, стимулирование продаж товаров, работ, услуг на Платформе Ozon.

1.2. В части непротиворечащей настоящим Условиям Сервиса могут применяться Правила использования Баллов на ozon.ru и/или Правила участия в Программе лояльности «Ozon.Card».

2. Термины и определения #

  • Ozon Premium – подписка Ozon Premium, предусмотренная Условиями подписки на Ozon Premium.
  • Ozon Card – расчетная карта «Ozon Card» (электронное средство платежа), предусмотренная Правилами участия в Программе лояльности «Ozon.Card».
  • Акция — маркетинговое мероприятие Компании Ozon и/или Партнера, предусматривающее повышенное начисление Баллов по основаниям, установленным в Условиях Акции.
  • Баллы – виртуальные условные единицы, учитываемые на Балльном счету соответствующего Пользователя, предусмотренные Правилами использования Баллов на ozon.ru и/или Правилами участия в Программе лояльности «Ozon.Card». Баллы не являются денежной единицей, средством платежа, валютой, ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены каким-либо образом третьим лицам, в том числе в порядке наследования, не имеют наличного выражения, не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
  • Балльный счет – внутренний счет Пользователя на Платформе Ozon, предназначенный для учета Баллов.
  • Компания Ozon – Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» (ОГРН 1027739244741). Более подробная информация о Компании Ozon, в том числе об адресе, размещена в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, формируемой в электронной форме на сайте Федеральной налоговой службы по адресу egrul.nalog.ru.
  • Партнер — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, принимающее участие в рамках Сервиса.
  • Платформа Ozon – информационная система (платформа электронной коммерции), электронная торговая платформа Ozon, состоящая, в частности, из Учетных записей Пользователей, предоставляемая посредством Сайта и/или мобильного приложения Ozon. -Пользователь – зарегистрированный надлежащим образом пользователь (клиент, участник) Платформы Ozon, в отношении которого применяются Правила использования Баллов на ozon.ru и/или Правила участия в Программе лояльности «Ozon Card».
  • Правила использования Баллов на ozon.ru – электронный документ, размещаемый на Платформе Ozon, регулирующий порядок начисления и использования Баллов на Платформе Ozon.
  • Правила участия в Программе лояльности «Ozon.Card» – электронный документ, размещаемый на Платформе Ozon, регулирующий условия участия в программе лояльности «Ozon.Card».
  • Сайт – сайт ozon.ru, включая домены более высокого (внутреннего) уровня.
  • Сервис “Дополнительный кешбэк” / Сервис — технологический функционал Платформы Ozon, предусмотренный настоящими Условиями Сервиса, в том числе позволяющий Участникам Акции принимать участие в Акциях с целью получения Баллов.
  • Условия Акции — детальные условия (подробная информация об Акции), на которых Участник Акции может принять участие в Акции, отображаются в интерфейсе Платформы Ozon, либо могут доводиться до сведения Участников Акции в маркетинговых, рекламных, информационных материалах, либо иным способом.
  • Условия подписки на Ozon Premium – электронный документ, размещаемый на Платформе Ozon, регулирующий условия участия в программе привилегий Ozon Premium.
  • Условия Сервиса – настоящие Условия Сервиса «Дополнительный кешбэк».
  • Участник Акции — Пользователь, получивший возможность участия в Акции, посредством отображения Акции и/или Условий Акции на Платформе Ozon, либо иным надлежащим образом.
  • Учетная запись Пользователя – персональное (индивидуальное, закрытое) электронное пространство Платформы Ozon, доступное Пользователю в результате аутентификации.

2.1. В настоящих Условиях Сервиса могут быть использованы иные неопределенные термины. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий Сервиса. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий Сервиса следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определенным законодательством Российской Федерации, во вторую очередь — сложившимся в результате обычаев делового оборота (в том числе, принимая во внимание значение употребляемого термина в сети интернет), с учетом контекста, в котором употребляется данный термин. Если прямо не предусмотрено иное, термины, употребляемые в единственном числе, несут то же смысловое значение, что и термины, употребляемые во множественном числе, и наоборот.

3. Условия участия в Акции #

3.1. Для участия в Акции Участнику Акции необходимо:

  • соответствовать требованиям, указанным в соответствующих Условиях Акции (обладать определенным статусом, выполнить действия, предусмотренные Условиями Акции и так далее);
  • убедиться в том, что на момент совершения операции и/или действия Акция присутствует в интерфейсе Платформы Ozon,
  • и совершить надлежащую операцию и/или действие(-я), согласно Условиям Акции (если данное условие предусмотрено Условиями Акции).

3.2. Условия Акции могут распространяться на всех Пользователей, либо только на определенные категории Пользователей, либо могут быть различными для разных Пользователей.

3.3. Если прямо не предусмотрено иное, срок Акции начинается с момента её размещения и заканчивается с момента её удаления из соответствующего интерфейса Платформа Ozon, либо иных источников информации, предусмотренных Условиями Сервиса.

3.4. Если прямо не предусмотрено иное, предварительная информация о количестве Баллов, которые могут быть начислены Участнику Акции (за участие в Акции), отображается в интерфейсе Платформы Ozon.

4. Порядок предоставления Баллов #

4.1. Если прямо не предусмотрено иное, зачисление Баллов на Балльный счет Участника Акции осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента совершения надлежащей(-их) операции(-й) (успешного завершения операции согласно имеющейся у Компании Ozon информации) и/или действия(-й), предусмотренного(-ых) Условиями Акции.

4.2. Если прямо не предусмотрено иное, в случае применения Пользователем какой-либо дополнительной скидки (льготы, поощрения, промокода и так далее), уменьшающей стоимость заказа (товара, услуги, работы) на Платформе Ozon, то количество Баллов, подлежащих начислению на Балльный счет Пользователя в рамках Акции, уменьшается пропорционально уменьшению стоимости заказа (товара, услуги, работы).

4.3. Если прямо не предусмотрено иное, при определении количества Баллов, подлежащих начислению на Балльный счет Пользователя в рамках Акции за совершаемые им операции по оплате товаров, работ, услуг на Платформе Ozon, принимается во внимание исключительно итоговая стоимость заказа (товаров, работ, услуг), рассчитанная после применения каких-либо иных скидок, льгот, поощрений и так далее.

4.4. Если прямо не предусмотрено иное, Условия Акций не суммируются как между собой, так и с другими маркетинговыми акциями, поощрениями, льготами и так далее.

5. Прочие условия #

5.1. Если Условиями Акции прямо не предусмотрено иное, организатором Акции является Компания Ozon.

5.2. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать актуальность, наличие/отсутствие Акций, внесение изменений и дополнений в Условиях Акции. Совершение Пользователем действий по использованию Платформы Ozon и/или участию в соответствующей Акции является согласием Пользователя с Условиями Акции, действующими на дату совершения таким Пользователем любого из действий, предусмотренных настоящим пунктом.

5.3. Компания Ozon, в целях реализации Сервиса, вправе заключать соответствующие соглашения с Партнерами, при этом Компания Ozon не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участником Акции и Партнером.

5.4. Компания Ozon вправе исключить любого Пользователя из числа участников Сервиса без предупреждения, если Пользователь не соблюдает Условия Сервиса, недобросовестно использует Сервис, совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо положениями Сервиса, предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Компанию Ozon и/или Партнеров, а также в случае совершения Пользователем иных недобросовестных действий и/или бездействий.

5.5. Компания Ozon оставляет за собой право аннулировать (признать недействующими и неполученными) начисленные ранее Баллы, отказать Пользователю в начислении Баллов, в случае выявления в действиях Пользователя элементов мошенничества и/или нарушения Пользователем Условий Сервиса (включая Условия Акций) и/или злоупотребления Пользователем правами, предоставляемыми Условиями Сервиса (включая Условия Акций).

5.6. Участник Акции обязуется максимально точно следовать Условиям Акции, согласно отображаемому интерфейсу (информации) на Платформе Ozon, в частности (при наличии соответствующих условий): совершать надлежащие операции посредством использования определенного способа оплаты (например, Ozon.Card); являться обладателем подписки Ozon Premium; совершать операции с использованием интерфейса Платформы Ozon.

6. Изменение Условий Сервиса #

6.1. Внесение изменений в Условия Сервиса, производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

6.2. Компания Ozon, с целью ознакомления Пользователей с изменениями в Условиях Сервиса, вправе информировать Пользователей одним или несколькими способами:

  • размещение соответствующей информации и/или изменений и/или новых редакций документов на Платформе Ozon (основной способ уведомления);
  • посредством электронной почты.

6.3. Информирование Пользователя, предусмотренное настоящим разделом Условий Сервиса, не требует получения от Пользователя доказательств получения информации. Пользователь не вправе ссылаться на неполучение (незнание) информации об изменении Условий Сервиса в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Компания Ozon не несет ответственности, если информация об изменении Условий Сервиса, доведенная до Пользователя в порядке и на условиях, установленных настоящим разделом, не была получена Пользователем, он с ней не ознакомился и не принял к сведению.

6.4. Если прямо не предусмотрено иное, изменения, внесенные в Условия Сервиса, считаются неотъемлемой частью и имеют юридическую силу для Пользователя с момента их акцепта последним. Акцептом Пользователя признается (в зависимости от того какое событие наступит ранее):

  • непредставление Пользователем, в письменной форме, на бумажном носителе, заявления о несогласии с внесенными изменениями, в течение 1 (одного) календарного дня

  • с момента информирования Пользователя об изменениях в порядке, предусмотренном Условиями Сервиса;

  • совершение Пользователем, в любой момент времени, с момента информирования Пользователя об изменениях в Условиях Сервиса, в порядке, предусмотренном настоящим разделом,

  • любого действия, направленного на использование Платформы Ozon и/или Сервиса (в том числе, но не ограничиваясь: использование Учетной записи; просмотр Акции;

  • участие в Акции; использование аутентификационных данных для входа в Учетную запись; использование любого иного функционала Платформы Ozon).

6.5. Пользователь обязуется проявлять заинтересованность и регулярно, но не реже одного раза в день, самостоятельно знакомиться с информацией, касающейся Сервиса, изменениями, вносимыми в Условия Сервиса (проверять Платформу Ozon, а также иные юридически значимые источники информации, предусмотренные Условиями Сервиса, на наличие в них информации, относящейся к Сервису).