Условия Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon»

Оглавление

Дата публикации: 13 апреля 2023 г.

1. Общие положения #

1.1. Настоящие Условия Сервиса являются составной частью Программы лояльности Ozon Premium, распространяются на Пользователей и направлены на повышение лояльности Пользователей к бренду Ozon, стимулирование Пользователей к совершению покупок на Маркетплейсе, создание мотивации у действующих Пользователей и привлечение новых Пользователей к использованию продуктов, связанных с брендом Ozon.

1.2. В части, непротиворечащей настоящим Условиям Сервиса, могут применяться условия Программы лояльности Ozon Premium, Правила использования Баллов на ozon.ru.

2. Термины и определения #

Акция — маркетинговое мероприятие Компании Ozon и (или) Партнёра, предусматривающее повышенное начисление Баллов и (или) предоставление Скидок по основаниям, установленным в Условиях Акции.

Баллы — виртуальные условные единицы, учитываемые на Балльном счету соответствующего Пользователя, предусмотренные Правилами использования Баллов на ozon.ru. Баллы не являются денежной единицей, средством платежа, валютой, ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены каким-либо образом третьим лицам, в том числе в порядке наследования, не имеют наличного выражения, не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

Балльный счёт — внутренний счёт Пользователя на Маркетплейсе, предназначенный для учёта Баллов.

Банк — Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН Банк» (ОГРН 11227700133792). Более подробная информация о Банке, в том числе об адресе, размещена на сайте: https://finance.ozon.ru/, а также в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, формируемой в электронной форме на сайте Федеральной налоговой службы по адресу egrul.nalog.ru.

Компания Ozon — Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», ОГРН 1027739244741. Более подробная информация о Компании Ozon, в том числе об адресе, размещена в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, формируемой в электронной форме на сайте Федеральной налоговой службы по адресу egrul.nalog.ru.

Маркетплейс — информационная система (платформа электронной коммерции), электронная торговая платформа Ozon, состоящая, в частности, из Учётных записей Пользователей, предоставляемая посредством Сайта и (или) мобильного приложения Ozon.

Ozon Карта — продукт Банка, функционал электронного средства платежа (электронный кошелёк с фирменным названием «Ozon Карта»), предусмотренный клиентскими правилами Банка.

Партнёр — юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, принимающее участие в рамках Сервиса.

Подписка Ozon Premium — подписка Ozon Premium, предусмотренная Условиями подписки на Ozon Premium.

Пользователь — зарегистрированный надлежащим образом пользователь (клиент, участник) Маркетплейса.

Правила использования Баллов на ozon.ru — составная часть Программы лояльности Ozon Premium, электронный документ, размещаемый на Маркетплейсе, регулирующий порядок начисления и использования Баллов.

Программа лояльности Ozon Premium — совокупность условий, регулирующих участие Пользователей в программе лояльности Ozon Premium.

Сайт — сайт ozon.ru, включая домены более высокого (внутреннего) уровня.

Сервис «Дополнительный кешбэк» / Сервис — технологический функционал Маркетплейса, предусмотренный настоящими Условиями Сервиса, в том числе позволяющий Участникам Акции принимать участие в Акциях с целью получения Баллов и (или) Скидок.

Скидка — дополнительное снижение стоимости соответствующего Товара.

Товар — товар/работа/услуга, представленные на Маркетплейсе с целью их приобретения Пользователями.

Условия Акции — детальные условия (подробная информация об Акции), на которых Участник Акции может принять участие в Акции, отображаются в интерфейсе Маркетплейса, либо могут доводиться до сведения Участников Акции в маркетинговых, рекламных, информационных материалах, либо иным способом.

Условия подписки на Ozon Premium — электронный документ, размещаемый на Маркетплейсе, регулирующий условия участия в программе привилегий Ozon Premium.

Условия Сервиса — настоящие Условия Сервиса «Дополнительный кешбэк».

Участник Акции — Пользователь, получивший возможность участия в Акции, посредством отображения Акции и (или) Условий Акции на Маркетплейсе, либо иным надлежащим образом.

Учётная запись Пользователя — персональное (индивидуальное, закрытое) электронное пространство Маркетплейса, доступное Пользователю в результате аутентификации.

2.1. В настоящих Условиях Сервиса могут быть использованы иные неопределённые термины. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий Сервиса. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий Сервиса следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определённым законодательством Российской Федерации, во вторую очередь — сложившимся в результате обычаев делового оборота (в том числе, принимая во внимание значение употребляемого термина в сети интернет), с учётом контекста, в котором употребляется данный термин. Если прямо не предусмотрено иное, термины, употребляемые в единственном числе, несут то же смысловое значение, что и термины, употребляемые во множественном числе, и наоборот.

3. Условия участия в Акции #

3.1. Для участия в Акции Участнику Акции необходимо:

  • соответствовать требованиям, указанным в соответствующих Условиях Акции (обладать определённым статусом, оплатить Товар определённым способом, выполнить действия, предусмотренные Условиями Акции и так далее);

  • убедиться в том, что на момент совершения операции и (или) действия Акция присутствует в интерфейсе Маркетплейса и совершить надлежащую операцию и (или) действие(-я) согласно Условиям Акции (если данное условие предусмотрено Условиями Акции).

3.2. Условия Акции могут распространяться на всех Пользователей, либо только на определённые категории Пользователей, либо могут быть различными для разных Пользователей.

3.3. Если прямо не предусмотрено иное, срок Акции начинается с момента её размещения и заканчивается с момента её удаления из соответствующего интерфейса Маркетплейса, либо иных источников информации, предусмотренных Условиями Сервиса.

3.4. Если прямо не предусмотрено иное, предварительная информация о количестве Баллов, которые могут быть начислены Участнику Акции (за участие в Акции) и (или) о размере Скидки, которая может быть предоставлена Участнику Акции (за участие в Акции), отображается в интерфейсе Маркетплейса.

4. Порядок начисления Баллов #

4.1. Если прямо не предусмотрено иное, зачисление Баллов на Балльный счёт Участника Акции осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента совершения надлежащей(-их) операции(-й) (успешного завершения операции, согласно имеющейся у Компании Ozon информации) и (или) действия(-й), предусмотренного(-ых) Условиями Акции.

4.2. Если прямо не предусмотрено иное, в случае применения Пользователем какой-либо дополнительной скидки (льготы, поощрения, промокода и так далее), уменьшающей стоимость Товара, то количество Баллов, подлежащих начислению на Балльный счёт Пользователя в рамках Акции, уменьшается пропорционально уменьшению стоимости Товара.

4.3. Если прямо не предусмотрено иное, при определении количества Баллов, подлежащих начислению на Балльный счёт Пользователя в рамках Акции, принимается во внимание исключительно итоговая стоимость Товара, рассчитанная после применения каких-либо иных скидок, льгот, поощрений и так далее.

4.4. Если прямо не предусмотрено иное, Условия Акций не суммируются как между собой, так и с другими маркетинговыми акциями, поощрениями, льготами и так далее.

5. Порядок предоставления Скидок #

5.1. Если прямо не предусмотрено иное, предоставление Участнику Акции Скидки осуществляется в момент совершения оплаты соответствующего Товара, участвующего в Акции и (или) действия(-й), предусмотренного(-ых) Условиями Акции.

5.2. Если прямо не предусмотрено иное, в случае применения Пользователем какой-либо дополнительной скидки (льготы, поощрения, промокода и так далее), уменьшающей стоимость Товара, то размер Скидки, предоставляемой в рамках Акции, уменьшается пропорционально уменьшению стоимости Товара.

5.3. Если прямо не предусмотрено иное, при определении размера Скидки в рамках Акции принимается во внимание исключительно итоговая стоимость Товара, рассчитанная после применения каких-либо иных скидок, льгот, поощрений и так далее.

5.4. Если прямо не предусмотрено иное, Условия Акций не суммируются как между собой, так и с другими маркетинговыми акциями, поощрениями, льготами и так далее.

6. Прочие условия #

6.1. Если Условиями Акции прямо не предусмотрено иное, организатором Акции является Компания Ozon.

6.2. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать актуальность, наличие/отсутствие Акций, внесение изменений и дополнений в Условиях Акции. Совершение Пользователем действий по использованию Маркетплейса и (или) участию в соответствующей Акции является согласием Пользователя с Условиями Акции, действующими на дату совершения таким Пользователем любого из действий, предусмотренных настоящим пунктом.

6.3. Компания Ozon в целях реализации Сервиса вправе заключать соответствующие соглашения с Партнёрами, при этом Компания Ozon не несёт ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участником Акции и Партнёром.

6.4. Компания Ozon вправе исключить любого Пользователя из числа участников Сервиса без предупреждения, если Пользователь не соблюдает Условия Сервиса, недобросовестно использует Сервис, совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо положениями Сервиса, предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Компанию Ozon и (или) Партнёров, а также в случае совершения Пользователем иных недобросовестных действий и (или) бездействий.

6.5. Компания Ozon оставляет за собой право аннулировать (признать недействующими и неполученными) начисленные ранее Баллы и (или) предоставленные Скидки, отказать Пользователю в начислении Баллов и (или) предоставлении Скидок, в случае выявления в действиях Пользователя элементов мошенничества и (или) нарушения Пользователем Условий Сервиса (включая Условия Акций) и (или) злоупотребления Пользователем правами, предоставляемыми Условиями Сервиса (включая Условия Акций).

6.6. Участник Акции обязуется максимально точно следовать Условиям Акции согласно отображаемому интерфейсу (информации) на Маркетплейсе, в частности (при наличии соответствующих условий): совершать надлежащие операции посредством использования определённого способа оплаты (например, Ozon Карта); являться обладателем Подписки Ozon Premium; совершать операции с использованием интерфейса Маркетплейса.

7. Изменение Условий Сервиса #

7.1. Внесение изменений в Условия Сервиса производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

7.2. Компания Ozon с целью ознакомления Пользователей с изменениями в Условиях Сервиса вправе информировать Пользователей одним или несколькими способами:

  • размещение соответствующей информации и (или) изменений и (или) новых редакций документов на Маркетплейсе (основной способ уведомления);

  • посредством электронной почты.

7.3. Информирование Пользователя, предусмотренное настоящим разделом Условий Сервиса, не требует получения от Пользователя доказательств получения информации. Пользователь не вправе ссылаться на неполучение (незнание) информации об изменении Условий Сервиса в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Компания Ozon не несёт ответственности, если информация об изменении Условий Сервиса, доведённая до Пользователя в порядке и на условиях, установленных настоящим разделом, не была получена Пользователем, он с ней не ознакомился и не принял к сведению.

7.4. Если прямо не предусмотрено иное, изменения, внесённые в Условия Сервиса, считаются неотъемлемой частью и имеют юридическую силу для Пользователя с момента их акцепта последним. Акцептом Пользователя признаётся (в зависимости от того, какое событие наступит ранее):

  • непредставление Пользователем в письменной форме, на бумажном носителе, заявления о несогласии с внесёнными изменениями в течение 1 (одного) календарного дня с момента информирования Пользователя об изменениях в порядке, предусмотренном Условиями Сервиса;

  • совершение Пользователем в любой момент времени с момента информирования Пользователя об изменениях в Условиях Сервиса в порядке, предусмотренном настоящим разделом, любого действия, направленного на использование Маркетплейса и (или) Сервиса (в том числе, но не ограничиваясь: использование Учётной записи; просмотр Акции; участие в Акции; использование аутентификационных данных для входа в Учётную запись; использование любого иного функционала Маркетплейса).

7.5. Пользователь обязуется проявлять заинтересованность и регулярно, но не реже одного раза в день, самостоятельно знакомиться с информацией, касающейся Сервиса, изменениями, вносимыми в Условия Сервиса (проверять Маркетплейс, а также иные юридически значимые источники информации, предусмотренные Условиями Сервиса, на наличие в них информации, относящейся к Сервису).

Редакции документа #

Действующая редакция #

Условия Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon» от 13 апреля 2023 г.

Предыдущие редакции #

Условия Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon» от 15 августа 2022 г.

Условия Сервиса «Дополнительные скидки и кешбэк на Ozon» от 18 мая 2022 г.

Условия Сервиса «Дополнительный кешбэк на Ozon» от 8 декабря 2021 г.

Условия Сервиса «Дополнительный кешбэк на Ozon» от 16 августа 2021 г.

Условия Сервиса «Дополнительный кешбэк на Ozon» от 12 августа 2021 г.