Условия Акции «Повышенное начисление и списание Миль»

Оглавление

1. Общие положения #

1.1. Условия Акции «Повышенное начисление и списание Миль», (далее — Условия) являются дополнительным документом к Правилам Мильной программы Ozon, расположенными на Сайте: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/ (далее — Правила).

1.2. Условия регулируют специальный порядок начисления и списания Миль по Заказам. По тексту Условий Ozon именуется «Организатор».

1.3. Настоящие Условия действительны с 00 часов 00 минут 27.02.2024 по 00 часов 00 минут 12.03.2024. Организатор оставляет за собой право изменять Условия как с предварительным уведомлением об этом, так и без него, в порядке, предусмотренном Правилами.

1.4. Клиенты обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения в настоящих Условиях по адресу: https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon-travel/miles/, при этом Клиенты не вправе требовать каких-либо компенсаций и/или возмещения ущерба в связи с внесением Организатором каких-либо изменений в настоящие Условия согласно Правилам и Условиям.

1.5. Условия не являются лотереей, как определено в Федеральном законе от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О Лотереях».

1.6. Для толкования терминов, используемых в настоящих Условиях, следует руководствоваться определениями, закреплёнными в Правилах Мильной программы Ozon («Правила Мильной программы»).

1.7. Участником Акции может стать полностью дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и являющееся гражданином РФ.

1.8. Юридические лица, а также физические лица, оформившие на Сайте Заказ, в состав которого входит бронирование авиабилета, железнодорожного билета или гостиничного номера, Тура через корпоративный аккаунт, не вправе принимать участие в Акции.

1.9. Чтобы стать участником Акции, физическому лицу необходимо пройти верификацию на сайте или в мобильном приложении Ozon (https://www.ozon.ru/), а также оформить и оплатить Заказ на авиабилет, или Заказ на железнодорожный билет, или Заказ, в состав которого входит бронирование гостиничного номера, или Заказ, в состав которого входит бронирование Тура (далее — «Участник»).

2. Специальные условия начисления и списания Миль для Заказов #

2.1. Мили начисляются за каждый оформленный и оплаченный Заказ согласно Условиям в размере 7% от стоимости Заказа.

2.2. Мили начисляются только на сумму Заказа, который оплачен следующими способами оплаты: банковская карта, Ozon Карта, Баланс средств, Система быстрых платежей, Подарочный сертификат Ozon, ЮMoney и т.п. Если часть стоимости Заказа была оплачена Милями, Баллами Ozon и Premium-баллами, то она не включается в расчёт для начисления Миль.

2.3. Мили могут быть применены Клиентом в качестве Поощрения для получения скидки:

2.3.1. по Заказам бронирования авиабилетов в размере до 15% от стоимости Заказа на рейсы следующих авиакомпаний:

  • NordStar, АО «АК «НордСтар» (ИНН 8401008386);
  • Nordwind Airlines, ООО “Северный Ветер”, 7733646084;
  • Смартавиа, АО «Авиакомпания Смартавиа» ИНН: 2901126323;
  • ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» ИНН: 6608003013;
  • АО «Тюрк Хава Йоллары» (Турецкие авиалинии), ИНН: 9909001368;
  • ПАО “АЭРОФЛОТ”, ИНН: 7712040126.

2.3.2. по Заказам бронирования мест в Гостиницах и оказания иных Гостиничных услуг в размере до 15% от стоимости Заказа.

3. Иные условия Акции #

3.1. Каждый Участник Акции подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего Периода проведения Акции.

3.2. Организатор не производит выплату денежного эквивалента Миль и их замену другими призами.

3.3. Участники Акции обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения в настоящих Условиях, при этом Участники Акции не вправе требовать каких-либо компенсаций и/или возмещения ущерба в связи с внесением Организатором каких-либо изменений в настоящие Условия.

3.4. Организатор не несёт ответственности за события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Организатора, а также за:

  • неознакомление Участников Акции с Условиями Акции;
  • сообщение Участниками Акции неверных либо неполных сведений о себе;
  • ошибки, сбои в программном обеспечении, учитывающем Участников, платёжные операции и Заказы;
  • неисполнение либо несвоевременное исполнение Участниками действий, необходимых для получения Миль.

3.5. Организатор не несёт ответственности, не предоставляет дополнительных Миль и не компенсирует убытки в случае, если Участник не может использовать полученные Мили в результате утраты, предоставления третьим лицам доступа в Личный кабинет Ozon или неправомерного доступа третьих лиц в Личный кабинет Ozon.

3.6. Решения Организатора по всем вопросам проведения Акции считаются окончательными и распространяются на всех Участников Акции.

3.7. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками, за исключением случаев, прямо предусмотренных Условиями Акции.

3.8. Правила использования Миль, начисленных в рамках проведения Акции, и иные условия Мильной программы закреплены в Правилах Мильной программы. В случае разногласий между Правилами мильной программы и настоящими Условиями, приоритет имеют настоящие Условия.