1. Общие положения #
1.1. Условия Акции «Мили за пакеты поддержки (авиа и жд)», (далее — Условия) являются дополнительным документом к Правилам Мильной программы Ozon, расположенными на Сайте: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/ (далее — Правила).
1.2. Условия регулируют специальный порядок начисления и списания Миль по Заказам.
1.3. Настоящие Условия действительны с 12 часов 00 минут 01.10.2024 по 31.12.2024 Ozon оставляет за собой право изменять Условия как с предварительным уведомлением об этом, так и без него, в порядке, предусмотренном Правилами.
1.4. Клиенты обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения в настоящих Условиях по адресу: https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon-travel/miles-for-support-package/, при этом Клиенты не вправе требовать каких-либо компенсаций и/или возмещения ущерба в связи с внесением Ozon каких-либо изменений в настоящие Условия согласно Правилам и Условиям.
1.5. Условия не являются лотереей, как определено в Федеральном законе от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О Лотереях».
1.6. Для толкования терминов, используемых в настоящих Условиях, следует руководствоваться определениями, закреплёнными в Правилах Мильной программы Ozon («Правила Мильной программы»).
1.7. Участником Акции может стать полностью дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и являющееся гражданином РФ.
1.8. Юридические лица, а также физические лица, оформившие на Сайте Заказ, в состав которого входит бронирование авиабилета, железнодорожного билета или гостиничного номера, через корпоративный аккаунт, не вправе принимать участие в Акции.
1.9. Чтобы стать участником Акции, физическому лицу необходимо пройти Верификацию, оформить и оплатить Заказ на авиабилет, а также приобрести один из Пакетов поддержки Платформы «Все включено» или «Приоритет» (далее — «Участник»).
2. Призы Акции, порядок их вручения и использования #
2.1. Призом в Акции является начисление Миль равное стоимости приобретенного Пакета поддержки Платформы за Заказы на авиабилеты и железнодорожные билеты согласно Условиям предоставления права использования Платформы в целях бронирования авиабилетов для физических лиц и Условиям предоставления права использования Платформы в целях бронирования Железнодорожных билетов для физических лиц. Мили не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
2.2. Стоимость Пакета поддержки Платформы определяется при оформлении Заказа.
2.3. Клиенту будут начислены Мили за приобретение Пакета поддержки Платформы, выбранного и приобретенного только в процессе оформления Заказа.
2.4. Условия Акции не распространяются на Заказы, которые оплачены через оплату всего Заказа через виджет дополнительной продажи страховки в Личном кабинете.
2.5. Начисление Миль на мильный счёт осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента перевода Заказа в статус «Оформлен» (или иное наименование статуса, схожее по смыслу). Активация Миль происходит в течение 1 (одного) рабочего дня с момента начисления.
2.6. Мили за покупку Пакета поддержки Платформы начисляются только за Заказ, который оплачен следующими способами оплаты: банковская карта, Ozon Карта, Баланс средств, Система быстрых платежей, Подарочный сертификат, ЮMoney и т.п. Если часть стоимости Заказа была оплачена Милями, Баллами Ozon и Premium-баллами, то она не включается в расчёт для начисления Миль.
2.7. За весь период проведения Акции Участник может получить Мили неограниченное количество раз.
2.8. Срок действия начисленных Миль — 1 месяц c даты активации.
3. Иные условия Акции #
3.1. Каждый Участник Акции подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего Периода проведения Акции.
3.2. Организатор не производит выплату денежного эквивалента Миль и их замену другими призами.
3.3. Участники Акции обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения в настоящих Условиях, при этом Участники Акции не вправе требовать каких-либо компенсаций и/или возмещения ущерба в связи с внесением Организатором каких-либо изменений в настоящие Условия.
3.4. Организатор не несёт ответственности за события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Организатора, а также за:
- неознакомление Участников Акции с Условиями Акции;
- сообщение Участниками Акции неверных либо неполных сведений о себе;
- ошибки, сбои в программном обеспечении, учитывающем Участников, платёжные операции и Заказы;
- неисполнение либо несвоевременное исполнение Участниками действий, необходимых для получения Миль.
3.5. Организатор не несёт ответственности, не предоставляет дополнительных Миль и не компенсирует убытки в случае, если Участник не может использовать полученные Мили в результате утраты, предоставления третьим лицам доступа в Личный кабинет Ozon или неправомерного доступа третьих лиц в Личный кабинет Ozon.
3.6. Решения Организатора по всем вопросам проведения Акции считаются окончательными и распространяются на всех Участников Акции.
3.7. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками, за исключением случаев, прямо предусмотренных Условиями Акции.
3.8. Правила использования Миль, начисленных в рамках проведения Акции, и иные условия Мильной программы закреплены в Правилах Мильной программы. В случае разногласий между Правилами мильной программы и настоящими Условиями, приоритет имеют настоящие Условия.
3.9. В случае разногласий между Правилами Мильной программы и настоящими Условиями, приоритет имеют настоящие Условия.