Брендовая полка

Оглавление

1. Общие требования к содержанию материалов #

1.1. Страница перехода должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации (РФ).

1.2. На Брендовой полке запрещено размещение:

  • товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством РФ, в том числе контрафактные товары;
  • никотиносодержащей продукции и устройств для ее потребления, в том числе кальяны, пепельницы, зажигалки;
  • алкогольной продукции;
  • тестов на Covid;
  • наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их прекурсоры и части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ;
  • оружия — в том числе охотничье, гражданское, пневматическое, страйкобольное, пейнтбольное, сувенирное и декоративное, комплектующие изделия к нему, его копии;
  • ножей, за исключением кухонных, перочинных и канцелярских;
  • услуг интимного характера;
  • товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  • информации, содержащей слова на иностранном языке без перевода;
  • товаров из категории «Товары для взрослых» вместе с товарами из других категорий.

1.3. Брендовая полка не должна:

  • содержать некорректные сравнения товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
  • на странице перехода не должно быть прилагательных в превосходной степени: «лучший», «самый удобный», — если это не подтверждено соответствующими исследованиями, которые провели третьи лица;
  • содержать информацию о преимуществах товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

1.4. Не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов).

1.5. Текст должен быть на русском языке.

1.6. Не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. При использовании иностранных слов должен присутствовать перевод на русский язык.

1.7. Ozon оставляет за собой право отклонить материалы без объяснения причин.

1.8. Если на Брендовой полке размещаются товары категории Товары для взрослых, то необходимо строго соблюдать релевантность условий показа странице перехода. Для размещения взрослых товаров в Брендовой полке можно использовать только однозначные поисковые фразы.

2. Требования к тексту #

2.1. Текст должен быть написан грамотным русским языком, без опечаток и пунктуационных ошибок.

2.2. Не допускается использование прописных букв вместо строчных (Caps Lock). Исключение — зарегистрированные торговые знаки.

2.3. Не должны использоваться бранные слова, жаргонные выражения, слова и фразы провокационного и трагического содержания, неоправданные повторы слов и фраз.

2.4. Текст должен быть составлен полностью на русском языке. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях.

2.5. Тексты сообщений должны быть написаны без сокращений. Исключение — общепринятые сокращения и знак рубля (₽).

2.6. Заголовок/подзаголовок не должен содержать контактную информацию: номера телефонов, электронные адреса или ссылки на сайты, кроме Ozon и Ozon.Travel.

2.7. Заголовок/подзаголовок не должен содержать специальные символы, графические изображения.

3. Требования к ссылке и странице перехода #

3.1. Страница перехода должна соответствовать заголовку и подзаголовку и вести на работающую страницу ozon.ru.

3.2. Запрещается использовать ссылку с utm-меткой вида utm_source=adv_system&utm_medium=banner&utm_campaign=12345. При этом можно использовать другие параметры, например, adv_campaign=12345.

3.3. Ссылка не должна содержать редиректов (автоматически переадресовывать пользователя на другой адрес). Исключение — смена протокола с HTTP на HTTPS.

3.4. Если в область видимости страницы перехода попадает взрослый контент, то есть предупреждения об этом на заголовке/подзаголовке (присутствует метка «18+»).