Рассылки через центр уведомлений — это таргетированные сообщения в личном кабинете покупателя. Получить услугу можно в рамках заявок на маркетинг.
По нашим данным с таких рассылок:
- переходы на карточку или страницу акции — 7,6%;
- конверсия в заказ — 9,9%.
Где покупатели увидят рассылки #
Покупатели видят сообщения в личном кабинете в разделе Уведомления на вкладках Все и Акции. Уведомления активны 1–3 дня в зависимости от условий размещения.
Чтобы рассылки были заметными:
- показываем индикатор нового сообщения на главной странице;
- добавляем баннер и таймер;
- показываем акцию над другими уведомлениями — чем ближе срок окончания, тем выше в ленте.

Как выбирается аудитория для рассылок #
Сообщения получат только те пользователи, которые могут заинтересоваться товаром или акцией. Признаки таких людей подбираем вместе с вами перед запуском.
Например, можем ориентироваться на:
- карточки товаров, которые они просматривают;
- позиции, которые оплачивают, добавляют в избранное и корзину;
- сложные условия вроде «покупали X, но не интересовались Y».
Стоимость рассылок #
В стоимость услуги входит:
- Показ оповещений в личном кабинете покупателя — в день отправки бесплатно, если захотите продлить на один или два дня — 10 000 рублей в сутки (без НДС). После этого баннер пропадёт.
- Отправка уведомлений — считаем стоимость по тарифам.
Количество отправок Стоимость одной отправки без НДС 300 000–500 000 2 руб. 500 000–700 000 1,5 руб. 700 000–1 000 000 1,2 руб.
Как запустить рассылку #
Шаг 1. Отправьте заявку #
- В личном кабинете перейдите в раздел Реклама → Заявки на маркетинг.
- Нажмите Создать заявку и выберите Пакетное размещение.
- Заполните заявку:
- укажите категорию товара, который планируете продвигать;
- в поле Активности выберите Direct marketing;
- укажите бюджет на услугу;
- в поле Комментарий напишите тип рассылки «Центр уведомлений», а также сроки и объём базы, на который рассчитываете.
- Нажмите Отправить заявку.
Ориентируйтесь на даты запуска рассылок — начинаем принимать заявки примерно за 2 недели до даты рассылок.

Шаг 2. Подтвердите заявку на рассылку #
С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы согласовать условия.
Когда всё будет готово, строка с готовой заявкой появится в разделе Реклама → Заявки на маркетинг. Минимум за 5 рабочих дней до отправки там нужно нажать Подтвердить.
Шаг 3. Пришлите материалы для рассылки #
За 3 рабочих дня до рассылки пришлите на почту своему менеджеру:
- баннер размером 450 × 255px с кнопкой, формат файла — JPEG или PNG;
- ссылки на товары или акцию;
- текст для заголовка и подписи под баннером;
- сроки работы акции.
Мы проверим, что материалы соответствуют вашей акции и не нарушают закон о рекламе. Если всё в порядке — запустим рассылку.
Даты запуска рассылок #
Чтобы планировать рассылки, принимаем заявки на рассылки по графику. Конкретную дату вы сможете согласовать с менеджером. Например, если у вас стартует акция или запуск новой коллекции.
Даты подачи заявок | Даты рассылок |
---|---|
21–25 марта | 1–15 апреля |
4–8 апреля | 16–30 апреля |
11–15 апреля | 1–15 мая |
4–6 мая | 16–31 мая |
16–20 мая | 1–15 июня |
13–17 июня | 16–30 июня |