Рассылки через центр уведомлений

Рассылки через центр уведомлений — это таргетированные сообщения в личном кабинете покупателя. Получить услугу можно в рамках заявок на маркетинг.

По нашим данным с таких рассылок:

  • переходы на карточку или страницу акции — 7,6%;
  • конверсия в заказ — 9,9%.

Где покупатели увидят рассылки #

Покупатели видят рассылки в личном кабинете в разделе Сообщения на вкладке Скидки и акции. Рассылки активны 2–7 дней.

Чтобы рассылки были заметными, мы показываем индикатор новых сообщений на главной странице и в разделе Сообщения.

Как выбирается аудитория для рассылок #

Сообщения получат только те пользователи, которые могут заинтересоваться товаром или акцией. Признаки таких людей подбираем вместе с вами перед запуском.

Например, можем ориентироваться на:

  • карточки товаров, которые они просматривают;
  • позиции, которые оплачивают, добавляют в избранное и корзину;
  • сложные условия вроде «покупали X, но не интересовались Y».

Стоимость рассылок #

Стоимость отправки считаем по тарифам.

Количество отправок Стоимость одной отправки c НДС
До 300 000 2,6 руб.
301 000–500 000 2,6 руб.

В день отправки в личном кабинете покупателя появится бесплатный баннер о рассылке. Спустя сутки он пропадёт. Вы можете продлить отображение баннера на 1–2 дня за 10 000 рублей в сутки с учётом НДС.

Как запустить рассылку #

Шаг 1. Отправьте заявку #

Чтобы оставить заявку, свяжитесь с вашим менеджером Ozon.

Согласуйте с менеджером условия рассылки и дату запуска. Вы можете запланировать запуск на любой день на месяц вперёд, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала рассылки.

Шаг 2. Подтвердите заявку на рассылку #

После согласования строка с готовой заявкой появится в разделе Заявки на маркетинг.

Если вы согласны со всеми условиями, откройте заявку и нажмите Подтвердить. Если не подтвердить заявку до даты, которая указана в статусе заявки, она автоматически перейдёт в статус «Отклонено».

Шаг 3. Пришлите материалы для рассылки #

За 3 рабочих дня до рассылки пришлите на почту своему менеджеру:

  • баннер размером 450 × 255px с кнопкой, формат файла — JPEG или PNG;
  • ссылки на товары или акцию;
  • текст для заголовка и подписи под баннером;
  • сроки работы акции.

Мы проверим, что материалы соответствуют вашей акции и не нарушают закон о рекламе. Если всё в порядке — запустим рассылку.

Скрыть навигацию

Показать навигацию