Рассылки через центр уведомлений

Оглавление

Рассылки через центр уведомлений — это таргетированные сообщения в личном кабинете покупателя. Получить услугу можно в рамках заявок на маркетинг.

По нашим данным с таких рассылок:

  • переходы на карточку или страницу акции — 7,6%;
  • конверсия в заказ — 9,9%.

Где покупатели увидят рассылки #

Покупатели видят сообщения в личном кабинете в разделе Уведомления на вкладках Все и Акции. Уведомления активны 1–3 дня в зависимости от условий размещения.

Чтобы рассылки были заметными:

  • показываем индикатор нового сообщения на главной странице;
  • добавляем баннер и таймер;
  • показываем акцию над другими уведомлениями — чем ближе срок окончания, тем выше в ленте.

Как выбирается аудитория для рассылок #

Сообщения получат только те пользователи, которые могут заинтересоваться товаром или акцией. Признаки таких людей подбираем вместе с вами перед запуском.

Например, можем ориентироваться на:

  • карточки товаров, которые они просматривают;
  • позиции, которые оплачивают, добавляют в избранное и корзину;
  • сложные условия вроде «покупали X, но не интересовались Y».

Стоимость рассылок #

В стоимость услуги входит:

  • Показ оповещений в личном кабинете покупателя — в день отправки бесплатно, если захотите продлить на один или два дня — 10 000 рублей в сутки (без НДС). После этого баннер пропадёт.
  • Отправка уведомлений — считаем стоимость по тарифам.
    Количество отправок Стоимость одной отправки без НДС
    300 000–500 000 2 руб.
    500 000–700 000 1,5 руб.
    700 000–1 000 000 1,2 руб.

Как запустить рассылку #

Шаг 1. Отправьте заявку #

  1. В личном кабинете перейдите в раздел Реклама → Заявки на маркетинг.
  2. Нажмите Создать заявку и выберите Пакетное размещение.
  3. Заполните заявку:
    • укажите категорию товара, который планируете продвигать;
    • в поле Активности выберите Direct marketing;
    • укажите бюджет на услугу;
    • в поле Комментарий напишите тип рассылки «Центр уведомлений», а также сроки и объём базы, на который рассчитываете.
  4. Нажмите Отправить заявку.

Ориентируйтесь на даты запуска рассылок — начинаем принимать заявки примерно за 2 недели до даты рассылок.

Шаг 2. Подтвердите заявку на рассылку #

С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы согласовать условия.

Когда всё будет готово, строка с готовой заявкой появится в разделе Реклама → Заявки на маркетинг. Минимум за 5 рабочих дней до отправки там нужно нажать Подтвердить.

Шаг 3. Пришлите материалы для рассылки #

За 3 рабочих дня до рассылки пришлите на почту своему менеджеру:

  • баннер размером 450 × 255px с кнопкой, формат файла — JPEG или PNG;
  • ссылки на товары или акцию;
  • текст для заголовка и подписи под баннером;
  • сроки работы акции.

Мы проверим, что материалы соответствуют вашей акции и не нарушают закон о рекламе. Если всё в порядке — запустим рассылку.

Даты запуска рассылок #

Чтобы планировать рассылки, принимаем заявки на рассылки по графику. Конкретную дату вы сможете согласовать с менеджером. Например, если у вас стартует акция или запуск новой коллекции.

Даты подачи заявок Даты рассылок
21–25 марта 1–15 апреля
4–8 апреля 16–30 апреля
11–15 апреля 1–15 мая
4–6 мая 16–31 мая
16–20 мая 1–15 июня
13–17 июня 16–30 июня