Отчёты

Оглавление

На странице Внешний трафик Ozon показывает общее количество переходов и заказов по вашей метке за последние 7 дней.

Отчёт станет доступен для скачивания после того, как по ссылке из вашей рекламной кампании будет хотя бы один переход на Ozon. Если за неделю переходов по ссылке не было, вы увидите предупреждение.

Скачать отчёт #

Любой отчёт по внешнему трафику формируется в формате XLSX и содержит:

  • Атрибуты — характеристики товара или канала, по которому мы собираем данные. Например, если у вас несколько рекламных кампаний в социальных сетях, атрибуты покажут, какой трафик относится к какой кампании.
  • Метрики — данные, которые мы собрали по кампаниям. Например, количество заказов и общая стоимость.

В зависимости от типа отчёта атрибуты и метрики будут отличаться.

Чтобы скачать подробный отчёт по статистике:

  1. В рекламном кабинете на вкладке Внешний трафик нажмите Сгенерировать отчёт.

  2. Выберите тип отчёта: Источники трафика или Заказы товаров.

  3. Укажите период, за который хотите посмотреть отчёт. Начало периода должно быть не раньше 1 января 2022 года, а его длительность — не больше 6 месяцев.

  4. Нажмите Сгенерировать. Статус отчёта обновляется автоматически и указан напротив его параметров.

    Когда отчёт будет готов, в его строке появится кнопка Скачать.

Вы можете скачать отчёт в течение двух дней после создания.

Отчёт по источникам трафика #

В отчёте вы можете найти информацию о пользовательских сессиях, которые сгруппированы по датам и UTM-меткам. В строке отчёта содержится информация о сессии за один день для конкретного места размещения рекламы.

Атрибуты пользовательских сессий #

  • Дата — период, за который мы собираем данные о пользовательских сессиях.
  • Source/Medium — сочетание названия рекламной системы и типа трафика. Например, «yandex/cpc»: Яндекс — рекламная система, из которой покупатель перешёл на Ozon, cpc — тип трафика «оплата за клик».
  • Campaign — название рекламной кампании.
  • Content — краткое содержание объявления. Позволяет различать одинаковые объявления.
  • Term — ключевая фраза, по которой показывается объявление.

Метрики #

  • Сессии — количество пользовательских сессий. Если пользователь сначала перешёл по ссылке, а потом авторизовался — засчитаем это за две сессии с одинаковыми метками.
  • Переходы на карточку товара — сколько раз покупатели переходили с вашего объявления на карточку заказа.
  • Добавления в корзину — сколько раз покупатели добавили рекламируемый товар в корзину.
  • Добавления в избранное — сколько раз покупатели добавили рекламируемый товар в избранное.
  • Отказы — сколько раз пользователи переходили по ссылке, смотрели только одну страницу и закрывали сайт.
  • Средняя длительность сессии — средняя продолжительность сессий, которые начались по рекламному переходу. Измеряется в секундах.
  • Средняя длительность сессии чч:мм:сс.
  • Заказано товаров в рамках сессии (шт.).
  • Суммарная цена товаров, заказанных в рамках сессии (руб.).
  • Суммарная стоимость товаров, заказанных в рамках сессии (руб.).
  • Заказано товаров в рамках окна атрибуции (шт.). Колонка в тестовом режиме.
  • Суммарная цена товаров, заказанных в рамках окна атрибуции (руб.). Колонка в тестовом режиме.
  • Суммарная стоимость товаров, заказанных в рамках окна атрибуции (руб.). Колонка в тестовом режиме.

Мы также учитываем заказы модели. Например, пользователь перешёл с внешней рекламы на карточку товара «Синие ботинки», затем на карточку «Красные ботинки», а потом на карточку «Жёлтые ботинки», положил их в корзину и заказал. Цена ботинок была 1000 рублей, на сайте пользователь провёл 5 минут. Метрики в отчёте будут выглядеть так:

Сессии Переходы на карточку товара Добавления в корзину Добавления в избранное Отказы Средняя длительность сессии Средняя длительность сессии чч:мм:сс Заказано товаров Суммарная цена
1 3 1 0 0 300 00:05:00 1 1000

Отчёт по заказам #

В отчёте мы собрали информацию по заказам каждого вашего товара для конкретного места размещения рекламы.

Атрибуты заказа #

  • Дата заказа.
  • ID коммерческой категории товара.
  • Коммерческая категория товара.
  • SKU/Название.
  • Seller ID.
  • Название продавца.
  • Brand ID.
  • Название бренда.
  • Source/Medium — сочетание названия рекламной системы и типа трафика. Например, «yandex/cpc»: Яндекс — рекламная система, из которой покупатель перешёл на Ozon, cpc — тип трафика «оплата за клик».
  • Campaign — название рекламной кампании.
  • Content — краткое содержание объявления. Позволяет различать одинаковые объявления.
  • Term — ключевая фраза, по которой показывается объявление.

Метрики #

  • Заказано данного товара в рамках сессии (шт.).
  • Суммарная цена для данного товара по заказам в рамках сессии (руб.).
  • Суммарная стоимость для данного товара по заказам в рамках сессии (руб.).
  • Заказано данного товара в рамках окна атрибуции (шт.). Колонка в тестовом режиме.
  • Суммарная цена для данного товара по заказам в рамках окна атрибуции (руб.). Колонка в тестовом режиме.
  • Суммарная стоимость для данного товара по заказам в рамках окна атрибуции (руб.). Колонка в тестовом режиме.

В тестовом режиме мы собираем данные только о прямых заказах и отражаем их в столбцах «Единиц товаров в прямых заказах», «Цена товаров в прямых заказах», «Стоимость товаров в прямых заказах». Например, два покупателя увидели в социальной сети рекламу товара и перешли по ссылке на его карточку на Ozon. Первый покупатель заказал одну пару ботинок по цене 1000 рублей, второй — две пары ботинок, но со скидкой 25%. Метрики в отчёте будут выглядеть так:

Заказано данного товара в рамках сессии (шт.) Суммарная цена для данного товара по заказам в рамках сессии (руб.) Суммарная стоимость для данного товара по заказам в рамках сессии (руб.) Заказано данного товара в рамках окна атрибуции (шт.) Суммарная цена для данного товара по заказам в рамках окна атрибуции (руб.) Суммарная стоимость для данного товара по заказам в рамках окна атрибуции (руб.)
3 3000 2500 4 4000 3500