Изначальный договор и маркировка рекламы

Оглавление

С 1 сентября 2022 года все рекламные креативы должны быть промаркированы и информация о них передана в Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР. Сведения в ЕРИР передаются через операторов рекламных данных — ОРД. Ozon ОРД — один из них.

Чтобы мы могли самостоятельно передавать данные о ваших креативах в ЕРИР, внесите данные об изначальном договоре в личном кабинете.

Маркировка креативов #

Маркер (идентификатор) рекламы — это уникальное буквенно-цифровое обозначение, которое обеспечивает прослеживаемость распространённой в интернете рекламы и учёт информации о такой рекламе.

Креативы — это рекламные сообщения. Например, баннеры, текстовые или видеоматериалы.

Каждому креативу назначается уникальный маркер. ОРД присваивает маркеры креативам, добавленным в кампании Баннеры и Видеобаннеры. По этому маркеру производится проверка размещённой рекламы в интернете.

Товары, участвующие в кампаниях «Трафареты» и «Продвижение в поиске», не подлежат маркировке.

Примеры маркировки для кампаний:

Для клиентов кабинета Ozon Performance мы самостоятельно присваиваем маркеры и передаём все необходимые данные в ЕРИР. Чтобы мы могли делать это, предоставьте данные об изначальном договоре для каждой активной кампании «Баннер» и «Видеобаннер».

Как передать информацию об изначальном договоре #

Eсли вы не добавите изначальный договор в активную кампанию, она может быть приостановлена.

При создании кампаний «Баннер» и «Видеобаннер» выберите номер изначального договора в соответствующем поле.

  • Если вы являетесь изначальным рекламодателем и не выполняете роль агентства или иного посредника, в том числе платёжного, то при создании кампаний «Баннер» и «Видеобаннер» в поле Изначальный договор выберите договор между вами и Ozon. Он автоматически будет доступен в списке, дополнительно ничего добавлять не нужно.

  • Если вы не являетесь изначальным рекламодателем и выполняете роль агентства или иного посредника, в том числе платёжного, то при создании кампаний «Баннер» и «Видеобаннер» в поле Изначальный договор выберите договор между вами и конечным рекламодателем. Если в списке нет нужного договора, добавьте его.

Перейдите на страницу кампании и в поле Изначальный договор нажмите Выбрать. Если в списке нет нужного договора, добавьте его.

Как добавить изначальный договор в кабинет Ozon Performance #

  1. Перейдите в раздел Настройки –> Изначальный договор и нажмите Добавить.

  2. Заполните информацию о рекламодателе. Укажите страну рекламодателя: Россия или другая страна.

Для России выберите правовой статус рекламодателя: юридическое лицо, физическое лицо или ИП.

Для резидентов других стран выберите правовой статус: юридическое лицо или физическое лицо.

  1. Заполните информацию о второй стороне договора, которой является ваше рекламное агентство или другой посредник, если вы являетесь субподрядчиком. Укажите страну второй стороны договора: Россия или другая страна.

Для России выберите правовой статус второй стороны договора: юридическое лицо, физическое лицо или ИП.

Для резидентов других стран выберите правовой статус второй стороны договора: юридическое лицо или физическое лицо.

  1. Заполните информацию о договоре, который заключён между рекламодателем и второй стороной — вашим рекламным агентством или другим посредником, если вы являетесь субподрядчиком:

    • Введите номер договора полностью.
    • Укажите дату заключения договора.
    • Выберите предмет договора: коммерческое представительство, заключение договоров, действия в целях распространения рекламы или иное.
    • Выберите тип договора: договор оказания услуг, посреднический договор или дополнительное соглашение.
  2. Укажите сумму договора и отметьте, включён ли в неё НДС.

  3. Нажмите Сохранить.