Авторизация в Ozon Performance

Оглавление

Чтобы войти в аккаунт:

  1. Перейдите в Ozon Performance и нажмите Продолжить.

  2. Авторизуйтесь в Ozon ID:

    • По номеру телефона. Введите номер телефона и нажмите Войти. На ваш телефон поступит звонок или СМС с кодом. Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из СМС.
    • По почте. Если почта привязана к вашему Ozon ID, введите адрес почты и нажмите Войти. Введите код, который придёт на вашу почту.
    • Через Госуслуги. Введите ваши данные для Госуслуг и нажмите Войти.
      Подробнее об авторизации через Госуслуги
  3. Выберите аккаунт из списка. Если вы его не привязали, выберите Добавить аккаунт и введите логин и пароль от вашего аккаунта Ozon Performance.

Добавить несколько аккаунтов #

Если у вас несколько аккаунтов Ozon Performance, привяжите каждый к вашему Ozon ID:

  1. Справа вверху нажмите Добавить аккаунт.

  2. Введите логин и пароль от вашего аккаунта Ozon Performance.

Чтобы переключиться на другой аккаунт, привязанный к вашему Ozon ID, справа вверху нажмите и выберите аккаунт.

Также вы можете добавить аккаунт после того, как авторизовались в Ozon ID.

Чтобы привязать аккаунты нескольких сотрудников к одному Ozon ID, попросите сотрудников войти в Ozon ID с одним номером телефона и нажать Добавить аккаунт.

Посмотреть привязанные аккаунты #

Данные привязанных аккаунтов Ozon Performance отображаются в вашем Ozon ID в блоке Бизнес-аккаунты.

Привязать аккаунт Ozon Performance к другому Ozon ID #

Попросите вашего менеджера Ozon отвязать ваш аккаунт от Ozon ID. После этого привяжите аккаунт к другому Ozon ID.

Возможные ошибки #

Системные #

Ошибка Решение
Ошибка авторизации, ресурс недоступен

Запрос не аутентифицирован
Очистите кэш браузера.

При входе в Ozon ID #

Ошибка Решение
Не поступает звонок или СМС с кодом Проверьте, что вы ввели правильный номер телефона, или авторизуйтесь через почту. Если проблема сохраняется, обратитесь к менеджеру Ozon.
Пользователь с указанным email не найден Вы можете авторизоваться через почту, если она привязана к вашему аккаунту Ozon ID.

При входе в аккаунт Ozon Performance #

Ошибка Решение
Почта уже связана с тел. *** 12 34. Укажите другую почту или используйте номер телефона, с которым связана эта почта Попросите вашего менеджера Ozon отвязать ваш аккаунт Ozon Performance от Ozon ID. После этого привяжите аккаунт к нужному Ozon ID.
Не нашли аккаунт по введённым данным. Проверьте правильность написания почты и пароля Проверьте, что вы:
· Вошли в тот же Ozon ID, к которому хотите привязать аккаунт Ozon Performance.
· Правильно вводите логин и пароль от аккаунта Ozon Performance.
· Вводите разные данные для Ozon ID и Ozon Performance, если они отличаются.

Если проблема сохраняется, обратитесь к менеджеру Ozon для отвязки аккаунта.