Чтобы войти в аккаунт:
-
Перейдите в Ozon Performance и нажмите Продолжить.
-
Авторизуйтесь в Ozon ID:
- По номеру телефона. Введите номер телефона и нажмите Войти. На ваш телефон поступит звонок или СМС с кодом. Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из СМС.
- По почте. Если почта привязана к вашему Ozon ID, введите адрес почты и нажмите Войти. Введите код, который придёт на вашу почту.
- Через Госуслуги. Введите ваши данные для Госуслуг и нажмите Войти.
Подробнее об авторизации через Госуслуги
-
Выберите аккаунт из списка. Если вы его не привязали, выберите Добавить аккаунт и введите логин и пароль от вашего аккаунта Ozon Performance.
Добавить несколько аккаунтов #
Если у вас несколько аккаунтов Ozon Performance, привяжите каждый к вашему Ozon ID:
-
Справа вверху нажмите → Добавить аккаунт.
-
Введите логин и пароль от вашего аккаунта Ozon Performance.
Чтобы переключиться на другой аккаунт, привязанный к вашему Ozon ID, справа вверху нажмите и выберите аккаунт.
Также вы можете добавить аккаунт после того, как авторизовались в Ozon ID.
Чтобы привязать аккаунты нескольких сотрудников к одному Ozon ID, попросите сотрудников войти в Ozon ID с одним номером телефона и нажать Добавить аккаунт.
Посмотреть привязанные аккаунты #
Данные привязанных аккаунтов Ozon Performance отображаются в вашем Ozon ID в блоке Бизнес-аккаунты.
Привязать аккаунт Ozon Performance к другому Ozon ID #
Попросите вашего менеджера Ozon отвязать ваш аккаунт от Ozon ID. После этого привяжите аккаунт к другому Ozon ID.
Возможные ошибки #
Системные #
Ошибка | Решение |
---|---|
Ошибка авторизации, ресурс недоступен Запрос не аутентифицирован |
Очистите кэш браузера. |
При входе в Ozon ID #
Ошибка | Решение |
---|---|
Не поступает звонок или СМС с кодом | Проверьте, что вы ввели правильный номер телефона, или авторизуйтесь через почту. Если проблема сохраняется, обратитесь к менеджеру Ozon. |
Пользователь с указанным email не найден | Вы можете авторизоваться через почту, если она привязана к вашему аккаунту Ozon ID. |
При входе в аккаунт Ozon Performance #
Ошибка | Решение |
---|---|
Почта уже связана с тел. *** 12 34. Укажите другую почту или используйте номер телефона, с которым связана эта почта | Попросите вашего менеджера Ozon отвязать ваш аккаунт Ozon Performance от Ozon ID. После этого привяжите аккаунт к нужному Ozon ID. |
Не нашли аккаунт по введённым данным. Проверьте правильность написания почты и пароля | Проверьте, что вы: · Вошли в тот же Ozon ID, к которому хотите привязать аккаунт Ozon Performance. · Правильно вводите логин и пароль от аккаунта Ozon Performance. · Вводите разные данные для Ozon ID и Ozon Performance, если они отличаются. Если проблема сохраняется, обратитесь к менеджеру Ozon для отвязки аккаунта. |