Для этого типа рекламных кампаний обязательно указывать изначальный договор.
Баннеры — это реклама ваших товаров, бренда или акции на главной странице Ozon и на странице «Заказ выполнен». Вы будете платить за каждые 1000 показов баннеров.
Чтобы настроить кампанию, нажмите Создать кампанию и выберите Медийная реклама → Баннеры.
Настроить рекламную кампанию #
Шаг 1. Заполните основные параметры рекламной кампании #
-
Укажите название рекламной кампании.
-
Укажите даты проведения рекламной кампании или выберите бессрочную кампанию. По умолчанию датой начала кампании становится текущий день. Если вы указали дату окончания, то сможете изменять её, пока она не наступила. Чтобы изменить даты после окончания рекламной кампании, скопируйте кампанию и укажите новые даты.
-
Укажите ограничения бюджета:
- Бюджет в день — сумма, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на рекламную кампанию. Минимальный бюджет — 1000 рублей в день. Если за день вы потратите меньше, с вас будет списана только потраченная сумма.
- Общий бюджет — итоговая сумма, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию. Когда общий бюджет закончится, показ рекламы остановится. Изменить бюджет можно будет позже на странице кампании. Как изменить бюджет.
-
Нажмите Создать кампанию.
Дневной бюджет тратится равномерно в течение суток. Если суммы недостаточно для непрерывных показов весь день, мы будем автоматически останавливать рекламную кампанию, а затем запускать снова. Это нужно, чтобы равномерно распределить бюджет в течение дня.
Между показом баннера и моментом, когда списываются за него деньги, есть небольшая задержка. Поэтому может быть небольшой перерасход бюджета — до 10% от заданного значения. Рекомендуем устанавливать бюджет немного меньше, чем вы готовы тратить.
Шаг 2. Загрузите и отправьте на модерацию баннер #
-
Нажмите Добавить баннер.
-
Выберите:
- Место размещения.
- Платформу — сайт или мобильное приложение. При выборе мобильного приложения баннеры будут показаны и в мобильной версии сайта.
-
Чтобы баннер показывался определённой аудитории, настройте таргетирование. Нажмите на пункт:
-
По авторизации и выберите опцию:
- Все покупатели — чтобы баннер показывался и авторизованным, и неавторизованным на Ozon покупателям.
- Неавторизованный — чтобы баннер показывался покупателям, которые не авторизовались на Ozon.
- Авторизованный — чтобы баннер показывался покупателям, которые авторизовались на Ozon.
-
По местонахождению и выберите регионы, в которых покупателям будет показываться баннер. Вы можете добавить их вручную или воспользоваться фильтрами по регионам доставки со складов Ozon. Баннер будет показываться покупателям в тех регионах, куда доставляют товары с выбранного склада.
-
По сегментам и добавьте набор условий. Добавьте в набор категории покупателей, которым будет показываться баннер. Выберите:
- Выполнено всё — чтобы баннер показывался покупателям, которые находятся одновременно во всех выбранных категориях.
- Не выполнено ни одного — чтобы баннер показывался покупателям, которые не находятся ни в одной из выбранных категорий.
- Выполнено хотя бы одно — чтобы баннер показывался покупателям, которые находятся как минимум в одной из выбранных категорий.
Вы можете добавить несколько наборов условий для одного баннера. Например, чтобы показать баннер покупателям, которые совершали покупки в категории «Текстиль», но у которых нет подписки Ozon Premium, добавьте два набора условий. В первый набор добавьте категорию Покупает в категории «Текстиль» и выберите Выполнено всё, во второй набор добавьте категорию У клиента есть активный Premium и выберите Не выполнено ни одного.
Если настроено таргетирование по авторизации, местонахождению и сегментам, то аудитория покупателей выбирается на пересечении этих таргетов.
-
-
Укажите ставку за 1000 показов. Чем выше ставка, тем больше вероятность показа баннера. Сумма указывается с НДС. Изменить ставку можно в любое время. В течение 10 минут после изменения баннер начнёт участвовать в аукционе с новыми ставками.
В разделе Ставка указана конкурентная ставка — рекомендованное значение за 1000 показов баннера. Оно рассчитывается как медиана ставок всех активных баннеров в выбранном месте размещения с учётом платформы и параметров таргетирования. У половины баннеров ставка ниже этого значения, у другой половины — выше.Если установленное значение ставки меньше значения конкурентной, появится сообщение «Ставка не соответствует текущему уровню конкуренции».
-
Загрузите баннер и укажите страницу перехода, которая будет открываться при клике на него.
-
Нажмите Сохранить и отправить на модерацию. Мы проверим, что баннер соответствует требованиям — результат появится на странице кампании. Обычно модерация занимает до 3 часов.
Вы можете показывать разные баннеры отдельным категориям покупателей. Для этого создайте несколько баннеров с разными настройками таргетирования.
Модерация #
Мы проверяем, что:
- страница перехода соответствует баннеру;
- баннер соответствует месту показа;
- изображение хорошего качества;
- баннер и страница перехода не нарушают законодательство России.
Требования к рекламным материалам
Активация баннера #
После успешного прохождения модерации баннер перейдет в статус Приостановлен. Чтобы он появился на сайте или в
мобильном приложении, его нужно активировать. Для этого на карточке баннера, в правом верхнем углу, нажмите
и выберите Активировать.

Шаг 3. Активируйте рекламную кампанию #
Проверьте настройки рекламной кампании. Если всё верно, активируйте рекламную кампанию.

Теперь ваши баннеры могут быть показаны в рекламных блоках.
Баннеры отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши баннеры могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.
Статусы рекламной кампании #
- Активна — показываются активные баннеры. Подробнее про статусы баннеров.
- Неактивна — рекламная кампания отключена, переключатель в положении Выключено.
- Приостановлена — баннеры не показываются из-за окончания бюджета.
- Запланирована — рекламная кампания автоматически запустится в указанный период.
- Завершена — баннеры не показываются из-за окончания сроков размещения.
- Архивирована — баннеры находятся в архиве и автоматически удаляются через 30 дней с момента архивации.
Статусы баннеров #
-
Черновик — баннер добавлен, но не отправлен на модерацию.
-
Активен — показ баннера включён.
-
Приостановлен — показ баннера остановлен. Чтобы продолжить показ, активируйте баннер.
-
Отклонён — баннер не прошёл модерацию. Чтобы узнать причину, нажмите
.
-
Устаревший — баннер с устаревшими параметрами. Баннеры с таким статусом не могут быть отправлены на модерацию.
-
На модерации — баннер проверяется на соответствие общим требованиям. Модерация занимает до 3 часов в рабочее время с 9:00 до 19:00.
Метрики #
Вы можете посмотреть метрики баннера на его карточке:
- Показы — общее число показов баннера.
- Клики — количество «кликов» по баннеру.
- Расход.
- CTR — отношение числа кликов к числу показов.
Метрики считаются за всё время существования баннера.

Изменить настройки рекламной кампании #
В статус-баре на странице рекламной кампании вы можете изменить:
- дневной бюджет,
- общий бюджет,
- количество показов одному пользователю,
- ставку,
- период проведения.

Статистика #
В личном кабинете доступна статистика по рекламным кампаниям. Статистику по расходам и показам на текущий день и всего вы можете увидеть в статус-баре на странице кампании.

Подробные отчёты доступны за последние 12 месяцев. Чтобы скачать отчёты в формате CSV:
-
На странице рекламной кампании нажмите кнопку Скачать статистику.
-
Выберите в календаре период, за который хотите получить статистику.
-
Выберите какую статистику вы хотите посмотреть: по показам и кликам или по заказам.
-
В поле Группировка вы можете указать, как сгруппировать данные: по дням, неделям или месяцам.
-
Нажмите Экспорт в CSV, чтобы сгенерировать отчёт.
-
Нажмите
, чтобы открыть раздел Последние отчёты. В нём хранятся готовые отчёты, которые вы запрашивали за текущий день. Нажмите на нужный файл отчёта, чтобы скачать его к себе на устройство.
Статистика по показам и кликам учитывает данные по показам, кликам, CTR, средним ставкам и расходам на рекламу. Отчёты доступны за последние 12 месяцев.
Статистика по заказам учитывает, сколько заказов вы получили в течение 30 дней после перехода по рекламе, клика на товар и клика на один из товаров на странице перехода.
В CSV файле вы можете просмотреть данные по показам, кликам и CTR.
Пояснения к некоторым полям:
- Тип страницы — место показа.
- Платформа — сайт или мобильное приложение.
- CTR (click-through rate) — отношение числа кликов к числу показов.
- Охват — число уникальных пользователей, видевших кампанию.
Мы рекомендуем смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR показывает, что ваш баннер интересует покупателей и по нему часто кликают. Если у такого баннера мало показов, значит, он попадает в рекламные блоки недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуем повысить ставку — баннер сможет выиграть больше аукционов и будет чаще показываться пользователям. Если показов много, но CTR низкий, рекомендуем понизить ставку.
Размеры ставок и места размещения #
Размеры ставок за 1000 показов.
Место размещения | Платформа | Минимальная ставка |
---|---|---|
Главная страница | Сайт и мобильное приложение | 100 рублей |
Страница «Заказ выполнен» | Сайт и мобильное приложение | 200 рублей |
Шаг — 1 рубль.
Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:
- Меньше минимального — оно поднимется до минимального.
- С неправильным шагом — оно округлится вниз, например, 520,7 рублей снизится до 520 рублей.