Управление рекламной кампанией

Оглавление

Изменить настройки #

На странице рекламной кампании вы можете:

  • изменить период проведения, если дата окончания кампании ещё не наступила;
  • изменить сумму бюджета;
  • настроить частоту показов для баннеров и видеобаннеров с оплатой за показы;
  • установить время показов;
  • изменить ставку — в течение 10 минут после изменения баннер и видеобаннер начнут участвовать в аукционе с новыми ставками;
  • добавить баннер, промо-баннер или видеобаннер;
  • включить кампанию и баннеры.

    Чтобы изменить ставку, нажмите на неё в строке с баннером.

Рекомендации для увеличения показов #

Если у кампании мало показов, используйте рекомендации из таблицы.

Причина Рекомендации
Ставка ниже конкурентной Измените ставку ближе к конкурентной. Увеличив ставку, вы сможете чаще выигрывать аукцион и быстрее получите больше показов.
Узкая целевая аудитория При настройке нескольких сегментов вместо опции Выполнено всё выберите Выполнено хотя бы одно — тогда аудитория будет шире и баннер увидят больше покупателей.

Посмотреть статистику #

В личном кабинете доступна статистика по рекламным кампаниям. Статистику по расходам и показам на текущий день и всего вы можете увидеть в статус-баре на странице кампании.

Посмотреть статистику можно за последние 12 месяцев. Чтобы скачать отчёты в формате CSV:

  1. На странице рекламной кампании нажмите Скачать статистику.

  2. Выберите в календаре период, за который нужна статистика. В один отчёт может войти максимум 62 дня.

  3. Если у вас кампания с баннером, выберите вид статистики:

    • По показам и кликам — содержит данные по показам, кликам, CTR, средним ставкам и расходам на рекламу.
    • По заказам — содержит информацию о количестве заказов, которые вы получили в течение 30 дней после перехода по рекламе, клика на товар и клика на один из товаров на странице перехода.
  4. В поле Группировка вы можете указать, как сгруппировать данные: по дням, неделям или месяцам.

  5. Нажмите Скачать CSV, чтобы сгенерировать отчёт.

  6. Нажмите , чтобы открыть раздел Последние отчёты. В нём хранятся готовые отчёты, которые вы запрашивали за текущий день. Чтобы скачать отчёт, нажмите на его файл.

Пояснения к некоторым полям:

  • Тип страницы — место показа.
  • Платформа — сайт или мобильное приложение.
  • CTR (click-through rate) — отношение числа кликов к числу показов.
  • Охват — число уникальных пользователей, видевших кампанию.

Мы рекомендуем смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR показывает, что ваш баннер интересует покупателей и по нему часто кликают. Если у такого баннера мало показов, значит, он попадает в рекламные блоки недостаточно часто. Чтобы это исправить, повысьте ставку — баннер сможет выиграть больше аукционов и будет чаще показываться пользователям. Если показов много, но CTR низкий, понизьте ставку.

В отчёте по видеобаннерам указаны:

  • Показы — количество видимых показов по стандарту IAB/MRC: 50% пикселей баннера находятся в поле зрения не менее 2 секунд. Вы платите только за эти показы.
  • Клики — количество переходов по рекламе.
  • Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели баннер.
  • CTR — отношение кликов к показам в процентах. Например, CTR 1% значит 1 клик на 100 показов.
  • Доля видимых показов — отношение количества видимых показов IAB к общему количеству показов.
  • Досмотры по квартилям 25–100% — количество досмотров до 25%, 50%, 75% и 100% хронометража роликов.
  • Доля досмотров 25–100% — доля досмотров до 25%, 50%, 75% и 100% хронометража роликов.
  • Просмотры со звуком — количество просмотров с включённым звуком.
  • Post click Конверсия — количество покупок, совершённых в течение 30 дней после клика по баннеру. Данные доступны только для продвижения товаров.
  • Расход — израсходованная сумма.