Бонусы

Оглавление

Ozon может начислять бонусы за участие в мероприятиях и прохождение опросов (1 бонус = 1 рубль). Бонусы можно потратить на кампании с оплатой за показы и нельзя обменять на деньги. Информация о мероприятиях и запуске опросов отправляется вам по электронной почте, а также размещается на главной странице личного кабинета. Пример баннера:

Как начисляются и списываются бонусы #

После участия в мероприятии или прохождения опроса бонусы начисляются на ваш счёт автоматически или после применения промокода. Бонусы можно потратить в течение их срока действия.

Если у вас есть бонусы, на продвижение сначала тратятся они, а когда бонусы потрачены — рубли. Бонусы списываются на активные кампании каждый день.

Бонусы можно расходовать только на внутреннее продвижение.

Чтобы расходовать бонусы, самостоятельно запустите кампанию по продвижению.

Если у вас есть бонусы, при скачивании отчёта по кампаниям в строке «Итого» будет указана стоимость продвижения с учётом потраченных бонусов.

Количество бонусов указано на главной странице личного кабинета в разделе Детализация.

Чтобы узнать историю начислений и списаний бонусов, а также дату окончания срока действия, нажмите История операций.

Промокоды #

За участие в мероприятиях или опросах вы можете получить промокод на активацию бонусов, которые можно потратить на продвижение. У некоторых промокодов есть срок и условия активации. Например, можно потратить только на первую кампанию по продвижению. Не получится активировать промокод, если срок активации истёк.

Чтобы активировать промокод, введите его на главной странице в разделе Детализация в поле Активировать промокод и затем нажмите Активировать. Теперь на продвижение будут тратиться бонусы.

Если бонусы не начислились #

Если после участия в мероприятии или прохождения опроса вы не получили бонусы или промокод, напишите нам или в личном кабинете внизу экрана нажмите и выберите Создать заявку. Выберите тему «Продвижение» и подтему «Детализация рекламных расходов и бонусов».