Медийная реклама

Оглавление
В Ozon Performance меняется процесс авторизации. Если вы не смогли войти в рекламный кабинет, авторизуйтесь через Ozon ID и привяжите к нему ваш аккаунт Ozon Performance.
Подробнее об Ozon ID

Информация на странице предназначена для пользователей сервиса Ozon Performance.

Если вы продавец Ozon, изучите раздел Продвижение и статью Медийная реклама в базе знаний маркетплейса. В ней размещена информация по инструментам продвижения и рекламы с учётом особенностей кабинета продавца.

Медийная реклама — это реклама, с помощью которой вы можете:

  • Повысить узнаваемость бренда и продвинуть товары. Карточки товаров станут информативнее и заметнее для покупателей.
  • Рассказать о новой линейке товаров или акции.
  • Настройть таргетинг — выбрать, кому показывать рекламу.

Форматы медийной рекламы и места размещения #

Форматы медийной рекламы:

  • Баннеры — реклама ваших товаров, бренда или акции со статичным изображением и текстом.
  • Промо-баннеры — блоки со статичным изображением, которые встроены в ленту товаров на главной странице.
  • Видеобаннеры — короткие видеоролики, в которых вы можете рекламировать товары или их подборку, магазин или любую страницу на Ozon. Например, на видеобаннере можно подробно рассказать о преимуществах нового продукта.

Места размещения:

Платформа Баннер Промо-баннер Видеобаннер
Сайт 1. На Главной странице под строкой поиска.

2. На странице Заказ выполнен.
На Главной странице после подборки «Рекомендуем для вас». На Главной странице под строкой поиска.
Мобильное приложение и мобильная версия сайта 1. Главная и поиск: под строкой поиска и в результате поиска между 8 и 9 плитками товаров.

2. На страницах категорий 1 и 2 уровня. Покупатели попадают на эти страницы из каталога или через поисковый запрос.

3. На странице Заказ выполнен.
На Главной в подборке «Возможно, вам понравится» после 10 карточек товара, не учитывая карточки в подборке «Специальные предложения». 1. На Главной под строкой поиска.

2. В подборке «Возможно, вам понравится» на главной, в личном кабинете и в результатах поиска.

Примеры размещения:

Страницы перехода #

При настройке медийной рекламы вы можете указать, какая страница откроется по клику на баннер, промо-баннер или видеобаннер.

Страницей перехода может быть:

  • Страница Ozon — страница товара, подборки товаров или акции.
  • Внешний ресурс — доступно только при запуске рекламы Click out с баннером или видеобаннером.