В Ozon Performance меняется процесс авторизации. Если вы не смогли войти в рекламный кабинет, авторизуйтесь через Ozon ID и привяжите к нему ваш аккаунт Ozon Performance.
Подробнее об Ozon ID
Информация на странице предназначена для пользователей сервиса Ozon Performance.
Если вы продавец Ozon, изучите раздел Продвижение и статью Медийная реклама в базе знаний маркетплейса. В ней размещена информация по инструментам продвижения и рекламы с учётом особенностей кабинета продавца.
Медийная реклама — это реклама, с помощью которой вы можете:
- Повысить узнаваемость бренда и продвинуть товары. Карточки товаров станут информативнее и заметнее для покупателей.
- Рассказать о новой линейке товаров или акции.
- Настройть таргетинг — выбрать, кому показывать рекламу.
Форматы медийной рекламы и места размещения #
Форматы медийной рекламы:
- Баннеры — реклама ваших товаров, бренда или акции со статичным изображением и текстом.
- Промо-баннеры — блоки со статичным изображением, которые встроены в ленту товаров на главной странице.
- Видеобаннеры — короткие видеоролики, в которых вы можете рекламировать товары или их подборку, магазин или любую страницу на Ozon. Например, на видеобаннере можно подробно рассказать о преимуществах нового продукта.
Места размещения:
Платформа | Баннер | Промо-баннер | Видеобаннер |
---|---|---|---|
Сайт | 1. На Главной странице под строкой поиска. 2. На странице Заказ выполнен. |
На Главной странице после подборки «Рекомендуем для вас». | На Главной странице под строкой поиска. |
Мобильное приложение и мобильная версия сайта | 1. Главная и поиск: под строкой поиска и в результате поиска между 8 и 9 плитками товаров. 2. На страницах категорий 1 и 2 уровня. Покупатели попадают на эти страницы из каталога или через поисковый запрос. 3. На странице Заказ выполнен. |
На Главной в подборке «Возможно, вам понравится» после 10 карточек товара, не учитывая карточки в подборке «Специальные предложения». | 1. На Главной под строкой поиска. 2. В подборке «Возможно, вам понравится» на главной, в личном кабинете и в результатах поиска. |
Примеры размещения:
Страницы перехода #
При настройке медийной рекламы вы можете указать, какая страница откроется по клику на баннер, промо-баннер или видеобаннер.
Страницей перехода может быть:
- Страница Ozon — страница товара, подборки товаров или акции.
- Внешний ресурс — доступно только при запуске рекламы Click out с баннером или видеобаннером.