Медийная реклама

Информация на странице предназначена для пользователей сервиса Ozon Performance.

Если вы продавец Ozon, изучите раздел Продвижение и статью Медийная реклама в базе знаний маркетплейса. В ней размещена информация по инструментам продвижения и рекламы с учётом особенностей кабинета продавца.

Медийная реклама — это охватный формат рекламы, который привлекает внимание покупателей с помощью изображений, видео и текста. С её помощью вы можете:

  • Повысить узнаваемость бренда и продвинуть товары. Карточки товаров станут информативнее и заметнее для покупателей.
  • Рассказать о новой линейке товаров или акции.
  • Настройть таргетинг — выбрать, кому показывать рекламу.

Форматы медийной рекламы и места размещения #

Форматы медийной рекламы:

  • Баннеры — крупные блоки со статичным изображением и текстом. Они отображаются на главной странице, в результатах поиска и на страницах категорий товаров. Вы можете создать баннер по бесплатному шаблону.
  • Промо-баннеры — блоки со статичным изображением на главной странице, которые встроены в ленту товаров.
  • Видеобаннеры — короткие видеоролики, в которых вы можете рекламировать товары или их подборку, магазин или любую страницу на Ozon. Например, на видеобаннере можно подробно рассказать о преимуществах нового продукта.

Места размещения и отличия форматов:

Формат Сайт Мобильная версия сайта и приложение Модель оплаты Дневной бюджет
Баннер Главная: на главной странице в карусели баннеров под строкой поиска Главная и Поиск: на главной странице в карусели баннеров под строкой поиска и в результате поиска между 8 и 9 плитками товаров.

Категории: на страницах категорий 1 и 2 и 3 уровня. Покупатели попадают на эти страницы из каталога или через поисковый запрос.
За показы или за клики От 1000 руб.
Промо-баннер Экстра: на главной странице после подборки «Рекомендуем для вас». Экстра: на главной странице в подборке «Возможно, вам понравится» после 10-го товара без учёта карточки в подборке «Специальные предложения». За показы От 5000 руб.
Видеобаннер Главная: на главной странице в карусели баннеров под строкой поиска. В подборке «Возможно, вам понравится» на главной, в личном кабинете и в результатах поиска. За видимые показы От 1000 руб.

Минимальные ставки за 1000 показов или клик по креативу зависят от формата и места размещения.

Примеры размещения:

Страницы перехода #

При настройке медийной рекламы вы можете указать, какая страница откроется по клику на баннер, промо-баннер или видеобаннер.

Страницей перехода может быть:

  • Страница Ozon — страница товара, подборки товаров или акции.
  • Внешний ресурс — доступно только при запуске рекламы Click out с баннером или видеобаннером.

Маркировка медийной рекламы #

С 1 сентября 2022 года все рекламные креативы нужно промаркировать, а информацию о них передать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Сведения в ЕРИР передаются через операторов рекламных данных, например, Ozon ОРД.

Чтобы мы могли самостоятельно передавать данные о ваших креативах в ЕРИР, внесите данные об изначальном договоре в личном кабинете.

Подробнее об изначальном договоре и маркировке рекламы