Модерация рекламных материалов

После включения или изменения рекламная кампания проходит модерацию.

Мы проверяем, что:

  • все материалы соответствуют требованиям,
  • тематика рекламы соответствует рекламируемой странице.

Проверка занимает до 3 часов в рабочее время с 9:00 до 19:00 по московскому времени.

Если мы найдём нарушения, рекламная кампания не активируется, а у баннера появится статус «Отклонён». Чтобы узнать причину отклонения, нажмите возле статуса. Исправьте баннер и отправьте его на повторную модерацию.

Причина отклонения Как исправить
По баннеру или видеобаннеру не понятно, что на них рекламируется Сделайте рекламу более очевидной: добавьте изображение товара и понятное описание
У баннера белый или прозрачный фон Добавьте баннеру контрастную рамку, чтобы его границы были хорошо видны
Важная информация на баннере выходит за рамки охранной области Поместите все значимые элементы в границы охранной области
Неподтверждённое превосходство Не используйте прилагательные в превосходной степени для описания товаров, если их превосходство не подтверждено исследованиями. Если у вас есть такие исследования, приложите их для модерации
Недостоверные сведения о брендах, товарах, скидках и акциях, а также об их сроках и правилах проведения Укажите на баннере или видеобаннере только достоверную информацию. Информация на баннере должна соответствовать действительности. Скидка на баннере должна соответствовать скидке на странице перехода
Рекламируемого товара нет в наличии Пополните стоки товара или настройте таргетинг только на те регионы, в которых товары есть в наличии
Низкое качество изображения или нечитаемый текст Используйте изображения высокого разрешения и сделайте текст достаточно крупным и контрастным, чтобы он легко читался
Провокационные изображения Не используйте провокационные изображения, например, обнажённые