Direct-коммуникации

Оглавление

Direct-коммуникации — одна из услуг, которую вы можете получить в рамках заявок на маркетинг. Это возможность прорекламировать свои товары в рассылке на электронную почту и пуш-уведомлениях на мобильный телефон.

Индивидуальная рассылка #

Это письмо с информацией о вашей акции на электронную почту покупателей, которые интересовались товарами, похожими на ваши.

В рассылке может быть:

  • Баннер со ссылкой на ваш лендинг. Размер баннера — 576 × 460 пикселей. Лендинг проходит модерацию.
  • Баннер, а также от 8 до 12 товаров. Размер баннера — 576 × 288 пикселей.

Стоимость зависит от категории товаров и количества получателей рассылки.

Добавление баннера в массовую рассылку #

Мы добавим ваш баннер в ежедневную рассылку для всех покупателей Ozon. Охват — около шести миллионов пользователей.

Размер баннера — 576 × 288 пикселей.

Стоимость добавления одного баннера в рассылку — 50 000 рублей без учёта НДС.

Пуш-уведомления #

Это уведомление о вашей акции на мобильный телефон пользователей приложения Ozon, которые интересовались товарами, похожими на ваши.

В рассылке может быть:

  • Только текст со ссылкой на ваш лендинг. Лендинг проходит модерацию.
  • Текст и баннер со ссылкой на лендинг. Размер баннера — 450 × 255 пикселей. Лендинг проходит модерацию.

Стоимость зависит от категории товаров и количества получателей уведомления.

Тарифы на индивидуальную рассылку и рассылку пуш-уведомлений #

Стоимость указана за одну отправку в рублях без учёта НДС.

Объём базы, тыс. отправок Письмо Пуш-уведомление
До 100 × ×
100–200 2,13 2,5
201–300 1,88 2,25
301–500 1,63 2,13
500+ 1,5 1,88

Как создать заявку на direct-коммуникацию #

  1. В разделе Заявки на маркетинг нажмите Создать заявку.
  2. Укажите:
    • категорию товаров, которую планируете продвигать;
    • тип активности Direct marketing;
    • бюджет;
    • ваш email;
    • номер телефона для связи;
    • комментарий при необходимости.
  3. Нажмите Создать заявку.

Мы просим присылать материалы для коммуникации за 10 рабочих дней до запуска, чтобы при необходимости можно было внести изменения. За 3 рабочих дня до запуска материалы должны быть готовы окончательно — после этого срока изменения невозможны.