Рекламная платформа

Информация на странице предназначена для пользователей сервиса Ozon Performance.

Если вы продавец Ozon, используйте базу знаний маркетплейса. В ней размещена информация по инструментам продвижения и рекламы с учётом особенностей кабинета продавца.

Рекламная платформа — сервис для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении Ozon. Рекламный кабинет актуален представителям брендов, рекламным агентствам и другим внешним рекламодателям.

Типы продвижения #

  • Продвижение товаров — продвижение на страницах категорий, карточках товаров, в результатах поиска и на других страницах Ozon.
    Подробнее о продвижении товаров
  • Медийная реклама — баннер, видеобаннер или промо-баннер с рекламой товаров, магазина, бренда или акций. Размещается на главной и других страницах Ozon с возможностью таргетинга.
    Подробнее о медийной рекламе
  • Заявки на маркетинг — реклама с использованием дополнительных маркетинговых инструментов, например, истории на главной странице мобильного приложения, всплывающего окна на таргетированную аудиторию или баннеров на Ozon Travel.
    Подробнее о заявках на маркетинг
  • Баллы за отзывы — инструмент, который помогает привлечь внимание покупателей и мотивировать их оставить отзыв на товар. После публикации отзыва покупатели получат баллы на следующие покупки на Ozon.
    Подобнее о баллах за отзывы

Примеры продвижения:

Маркировка рекламы #

С 1 сентября 2022 года все рекламные креативы должны быть промаркированы, а информация о них передана в Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР. Маркировке подлежат медийная реклама и услуги, для которых в прайс-листе в столбце Тип услуги указано «Реклама в интернете на сайте ozon.ru». Подробнее о маркировке рекламы

Мои кампании #

В разделах Продвижение товаров и Медийная реклама вы можете просмотреть список ваших кампаний и ключевую информацию о них:

  • место размещения медийной рекламы;
  • статус кампании;
  • тип оплаты: за показы или клики;
  • тип и сумму бюджета для медийной рекламы, сумму и расход бюджета: для трафаретов и вывода в топ;
  • ключевые метрики, например:
    • расход,
    • показы,
    • клики,
    • CTR,
    • продажи,
    • ДРР,
    • заказы.

Аналитика

Позволяет комплексно оценить эффективность продвижения товаров с трафаретами, выводом в топ и продвижением в поиске.

Подробнее об аналитике

Рекламные расходы #

Расходы на продвижение и рекламу за последние 30 дней можно посмотреть на Главной странице личного кабинета.

Каждый месяц Ozon формирует закрывающие документы — вы можете получить их до 5 числа. Они содержат данные за предыдущий месяц. Способ получения документов зависит от приложения к договору с Ozon:

  • Если вы подписали приложение, вы получите документы по электронной почте или через ЭДО.
  • Если вы не подписывали приложение, обратитесь к своему категорийному менеджеру. Он предоставит документы по вашему запросу.

Вы можете сократить расходы на рекламу. Для этого участвуйте в мероприятиях, получайте бонусы и используйте полученные промокоды.

Подробнее о бонусах

Как посмотреть текущие расходы на продвижение #

Все рекламные расходы за последние 30 дней отображаются на главной странице личного кабинета. Посмотреть расход за другой период, по определённым кампаниями или инструментами и скачать отчёт можно разделе Детализация. Для обратной связи напишите нам на performance@ozon.ru.

Детализация #

В разделе Детализация вы можете посмотреть и скачать отчёт в формате Excel с детализацией расходов по всем кампаниям за конкретный период, посмотреть историю операций, узнать текущий остаток бонусов и активировать промокод.

Чтобы перейти к разделу, нажмите Детализация на главной странице кабинета.

Чтобы посмотреть отчётность за период, нажмите Детализация за и выберите даты. При необходимости укажите название или ID кампании и настройте фильтр Тип продвижения.

В отчёте с детализацией расходов отображаются:

  • ID кампании;
  • название кампании;
  • тип услуги и дата начисления;
  • тип продвижения;
  • расход — сумма расходов на кампанию;
  • бонусы — потраченные бонусы на кампанию;
  • абонентский счёт — расход с абонентского счёта на кампанию.

Посмотреть текущий остаток и историю операций #

Текущий остаток на бонусном счёте отображается в блоке Бонусы.

Чтобы посмотреть историю списания и начисления бонусов, в блоке Бонусы нажмите История операций.

Чтобы посмотреть историю списаний и начислений абонентского счёта, в блоке Абонентский счёт нажмите История операций.

Функция доступна для организаций, у которых есть абонентский счёт.

История изменений #

Чтобы посмотреть историю изменений, перейдите в Главная → История изменений.

Вы можете посмотреть историю по всем компаниям и по продвижению в поиске.

Чтобы сформировать и скачать отчёт, настройте фильтры:

  1. В поле ID/Название кампании введите номер или название кампании, по которой хотите посмотреть историю изменений.
  2. Выберите период, за который хотите увидеть отчётность.
  3. Выберите один или несколько типов событий, например, добавление или удаление товаров.
    Если вы выбрали событие Изменение ставки, вы можете выбрать один или несколько объектов продвижения.
  4. Нажмите Найти. После завершения поиска отчёт станет доступным для скачивания. Чтобы скачать отчёт, нажмите Скачать в Excel.

Скрыть навигацию

Показать навигацию