Аналитика внешнего трафика — инструмент, который отслеживает эффективность рекламы на внешних платформах. Например, в контекстной рекламе поисковых систем и социальных сетях.
Для сбора статистики cоздайте ссылку с UTM-метками и используйте её в рекламных кампаниях на любых внешних площадках. Мы рассчитаем:
- количество покупателей, которые положили товар в корзину;
- количество оплаченных заказов после перехода с рекламы.
Количество заказов рассчитывается корректно, если ссылки ведут на карточку товара. Если ссылки ведут на другие страницы, мы отследим только число сессий.
В личном кабинете вы также сможете посмотреть основные метрики за неделю или скачать отчёт с подробной аналитикой.
Ссылки и сбор метрик работают, даже если покупатель использует VPN.