Аналитика внешнего трафика

Аналитика внешнего трафика — инструмент, который отслеживает эффективность рекламы на внешних платформах. Например, в контекстной рекламе поисковых систем и социальных сетях.

Для сбора статистики cоздайте ссылку с UTM-метками и используйте её в рекламных кампаниях на любых внешних площадках. Мы рассчитаем:

  • количество покупателей, которые положили товар в корзину;
  • количество оплаченных заказов после перехода с рекламы.

Количество заказов рассчитывается корректно, если ссылки ведут на карточку товара. Если ссылки ведут на другие страницы, мы отследим только число сессий.

В личном кабинете вы также сможете посмотреть основные метрики за неделю или скачать отчёт с подробной аналитикой.

Ссылки и сбор метрик работают, даже если покупатель использует VPN.

Скрыть навигацию

Показать навигацию