Чтобы воспользоваться рекламным кабинетом Ozon Performance, вы должны принять приглашение на электронной почте. После добавления в рекламный кабинет, вы получите электронное письмо со ссылкой для первой авторизации.
Чтобы войти в аккаунт:
-
Перейдите в Ozon Performance и нажмите Продолжить.
-
Авторизуйтесь в Ozon ID:
- По номеру телефона. Введите номер телефона и нажмите Войти. На ваш телефон поступит звонок или СМС с кодом. Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из СМС.
- По почте. Если почта привязана к вашему Ozon ID, введите адрес почты и нажмите Войти. Введите код, который придёт на вашу почту.
- Через Госуслуги. Введите ваши данные для Госуслуг и нажмите Войти.
Подробнее об авторизации через Госуслуги
Авторизация по номеру телефона — наиболее предпочтительный вариант. Почта Ozon ID может отличаться от почты Ozon Performance или отсутствовать. -
Выберите рекламный кабинет из списка. Если нет нужного кабинета, обратитесь к своему менеджеру Ozon.
Добавить несколько аккаунтов #
Новый аккаунт Ozon Performance автоматически привязывается к Ozon ID, под которым выполнен вход. После активации новый аккаунт Ozon Performance появится в списке доступных аккаунтов.
Если нужно добавить ранее зарегистрированный аккаунт, обратитесь к своему менеджеру Ozon.
Чтобы переключиться на другой аккаунт, привязанный к вашему Ozon ID, справа вверху нажмите
и выберите рекламный кабинет, привязанный к аккаунту.

Посмотреть привязанные аккаунты #
Данные привязанных аккаунтов Ozon Performance отображаются в вашем Ozon ID в блоке Бизнес-аккаунты.

Привязать аккаунт Ozon Performance к другому Ozon ID #
Чтобы привязать ваш аккаунт к другому Ozon ID, обратитесь к вашему менеджеру Ozon.
Возможные ошибки #
Системные #
Ошибка | Решение |
---|---|
Ошибка авторизации, ресурс недоступен Запрос не аутентифицирован |
Очистите кэш браузера. |
При входе в Ozon ID #
Ошибка | Решение |
---|---|
Не поступает звонок или СМС с кодом | Проверьте, что вы ввели правильный номер телефона, или авторизуйтесь через почту. Если проблема сохраняется, обратитесь к менеджеру Ozon. |
Пользователь с указанным email не найден | Авторизуйтесь по номеру телефона. |