Авторизация в Ozon Performance

Чтобы войти в аккаунт:

  1. Перейдите в Ozon Performance и нажмите Продолжить.

  2. Авторизуйтесь в Ozon ID:

    • По номеру телефона. Введите номер телефона и нажмите Войти. На ваш телефон поступит звонок или СМС с кодом. Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из СМС.
    • По почте. Если почта привязана к вашему Ozon ID, введите адрес почты и нажмите Войти. Введите код, который придёт на вашу почту.
    • Через Госуслуги. Введите ваши данные для Госуслуг и нажмите Войти.
      Подробнее об авторизации через Госуслуги
  3. Выберите аккаунт из списка. Если нужный аккаунт не отображается, обратитесь к своему менеджеру Ozon.

Добавить несколько аккаунтов #

Новый аккаунт Ozon Performance автоматически привязывается к Ozon ID, под которым выполнен вход. После активации новый аккаунт Ozon Performance появится в списке доступных аккаунтов.

Если нужно добавить ранее зарегистрированный аккаунт, обратитесь к своему менеджеру Ozon.

Чтобы переключиться на другой аккаунт, привязанный к вашему Ozon ID, справа вверху нажмите и выберите аккаунт.

Посмотреть привязанные аккаунты #

Данные привязанных аккаунтов Ozon Performance отображаются в вашем Ozon ID в блоке Бизнес-аккаунты.

Привязать аккаунт Ozon Performance к другому Ozon ID #

Чтобы привязать ваш аккаунт к другому Ozon ID, обратитесь к вашему менеджеру Ozon.

Возможные ошибки #

Системные #

Ошибка Решение
Ошибка авторизации, ресурс недоступен

Запрос не аутентифицирован
Очистите кэш браузера.

При входе в Ozon ID #

Ошибка Решение
Не поступает звонок или СМС с кодом Проверьте, что вы ввели правильный номер телефона, или авторизуйтесь через почту. Если проблема сохраняется, обратитесь к менеджеру Ozon.
Пользователь с указанным email не найден Вы можете авторизоваться через почту, если она привязана к вашему аккаунту Ozon ID.

Скрыть навигацию

Показать навигацию