Click out — это реклама внешних ресурсов на сайте Ozon, в которой баннер, промо-баннер или видеобаннер ведёт пользователя на сторонний сайт.
Перед запуском рекламы Click out:
- Проверьте, что рекламируемый ресурс подходит под требования к рекламным материалам.
- Создайте заявку на открытие рекламного кабинета. В течение 3 рабочих дней менеджер Ozon свяжется с вами для регистрации кабинета. Если у вас уже есть рекламный кабинет для продвижения размещённых на Ozon товаров, запустить в нём рекламу внешнего сайта не получится.
Подробнее о Click out рекламе (PDF)
Чтобы запустить рекламу Click out:
-
В поле Ссылка на целевую страницу или Ссылка на сайт укажите ссылку на внешний ресурс.
Для создания ссылки на внешний ресурс используйте макросы в фигурных скобках. При клике на баннер, промо-баннер или видеобаннер они преобразуются в указанные параметры:
{erid}
— идентификатор рекламы. Присваивается после прохождения модерации, в остальных случаях параметр не проставляется.{banner_id}
— идентификатор баннера.{campaign_id}
— идентификатор кампании, к которой относится баннер.{random}
— случайное число для уникализации кликов или показов.
Пример ссылки
https://example.com/?utm_medium={erid}&utm_source=ozon&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={banner_id}&utm_term={random}
Когда пользователь нажмёт на баннер, промо-баннер или видеобаннер, ссылка преобразуется:
example.com/?utm_medium=dHtsuLi8&utm_source=