Запуск Click out рекламы

Click out — это реклама внешних ресурсов на сайте Ozon, в которой баннер, промо-баннер или видеобаннер ведёт пользователя на сторонний сайт.

Перед запуском рекламы Click out:

  • Проверьте, что рекламируемый ресурс подходит под требования к рекламным материалам.
  • Создайте заявку на открытие рекламного кабинета. В течение 3 рабочих дней менеджер Ozon свяжется с вами для регистрации кабинета. Если у вас уже есть рекламный кабинет для продвижения размещённых на Ozon товаров, запустить в нём рекламу внешнего сайта не получится.

Подробнее о Click out рекламе (PDF)

Чтобы запустить рекламу Click out:

  1. Начните создавать кампанию.

  2. В поле Ссылка на целевую страницу или Ссылка на сайт укажите ссылку на внешний ресурс.

Для создания ссылки на внешний ресурс используйте макросы в фигурных скобках. При клике на баннер, промо-баннер или видеобаннер они преобразуются в указанные параметры:

  • {erid} — идентификатор рекламы. Присваивается после прохождения модерации, в остальных случаях параметр не проставляется.
  • {banner_id} — идентификатор баннера.
  • {campaign_id} — идентификатор кампании, к которой относится баннер.
  • {random} — случайное число для уникализации кликов или показов.

Пример ссылки

https://example.com/?utm_medium={erid}&utm_source=ozon&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={banner_id}&utm_term={random}

Когда пользователь нажмёт на баннер, промо-баннер или видеобаннер, ссылка преобразуется: example.com/?utm_medium=dHtsuLi8&utm_source=ozon&utm_campaign=743647& utm_content=329302&utm_term=1234567890.

Скрыть навигацию

Показать навигацию