Информация на странице предназначена для пользователей сервиса Ozon Performance.
Если вы продавец Ozon, изучите раздел Продвижение и статью Медийная реклама в базе знаний маркетплейса. В ней размещена информация по инструментам продвижения и рекламы с учётом особенностей кабинета продавца.
Следите за обновлениями и новостями рекламной платформы в нашем Telegram-канале.
Медийная реклама — это охватный формат рекламы, который привлекает внимание покупателей с помощью изображений, видео и текста. С её помощью вы можете:
- Повысить узнаваемость бренда и продвинуть товары. Карточки товаров станут информативнее и заметнее для покупателей.
- Рассказать о новой линейке товаров или акции.
- Настройть таргетинг — выбрать, кому показывать рекламу.
Форматы медийной рекламы и места размещения #
С 7 августа по 31 января 2025 года снизим минимальную ставку за размещение баннера с оплатой за клик — с 15 до 5 рублей.
Форматы медийной рекламы:
- Баннеры — крупные блоки со статичным изображением и текстом. Они отображаются на главной странице, в результатах поиска и на страницах категорий товаров. Вы можете создать баннер по бесплатному шаблону.
- Промо-баннеры — блоки со статичным изображением на главной странице, которые встроены в ленту товаров.
- Видеобаннеры — короткие видеоролики, в которых вы можете рекламировать товары или их подборку, магазин или любую страницу на Ozon. Например, на видеобаннере можно подробно рассказать о преимуществах нового продукта.
Места размещения и отличия форматов:
Формат | Сайт | Мобильная версия сайта и приложение | Модель оплаты | Дневной бюджет |
---|---|---|---|---|
Баннер | • Главная: на главной странице в карусели баннеров под строкой поиска. • Заказ выполнен: на странице после оформления заказа. |
• Главная и Поиск: на главной странице в карусели баннеров под строкой поиска и в результате поиска между 8 и 9 плитками товаров. • Категории: на страницах категорий 1 и 2 и 3 уровня. Покупатели попадают на эти страницы из каталога или через поисковый запрос. • Заказ выполнен: на странице после оформления заказа. |
За показы или за клики | От 1000 руб. |
Промо-баннер | Экстра: на главной странице после подборки «Рекомендуем для вас». | Экстра: на главной странице в подборке «Возможно, вам понравится» после 10-го товара без учёта карточки в подборке «Специальные предложения». | За показы | От 5000 руб. |
Видеобаннер | Главная: на главной странице в карусели баннеров под строкой поиска. | В подборке «Возможно, вам понравится» на главной, в личном кабинете и в результатах поиска. | За видимые показы | От 1000 руб. |
Минимальные ставки за 1000 показов или клик по креативу зависят от формата и места размещения.
Примеры размещения:
Страницы перехода #
При настройке медийной рекламы вы можете указать, какая страница откроется по клику на баннер, промо-баннер или видеобаннер.
Страницей перехода может быть:
- Страница Ozon — страница товара, подборки товаров или акции.
- Внешний ресурс — доступно только при запуске рекламы Click out.
Маркировка медийной рекламы #
С 1 сентября 2022 года все рекламные креативы нужно промаркировать, а информацию о них передать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Сведения в ЕРИР передаются через операторов рекламных данных, например, Ozon ОРД.
Чтобы мы могли самостоятельно передавать данные о ваших креативах в ЕРИР, внесите данные об изначальном договоре в личном кабинете.