После того как вы освоили и запустили большую часть внутренних рекламных инструментов, подумайте о расширении инвентаря и привлечении внешнего трафика.
Продвижение с помощью специалистов Ozon #
-
Поисковая реклама формата Google Shopping размещается в результатах поисковой выдачи с учётом настроенного таргетинга, а также с оптимизацией на товарные конверсии.
-
Баннерная реклама в Google Ads с таргетингом по поведению пользователей в поиске.
-
Поисковая и баннерная реклама в Яндекс.Директ с таргетингом по поведению пользователей в поиске.
Продавец готовит объявления и баннеры, Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете в разделе Аналитика.
Минимальный пакет — 250 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.
-
Баннерная или рекламная кампания или видеореклама в Segmento с таргетированием по интересам и покупательскому поведению по данным Ozon и ОФД.
Продавец готовит баннеры, Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика, а также в дашборде, который предоставляет Segmento.
Минимальный пакет — 300 000 рублей без НДС за 30 календарных дней.
-
Баннерная рекламная кампания в TikTok с таргетированием по интересам по данным TikTok.
До старта кампании Ozon готовит прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.
Баннеры предоставляются Ozon и оплачиваются дополнительно.
Минимальный пакет — 300 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.
Самостоятельное продвижение #
Реклама ВКонтакте и MyTarget #
Сейчас Ozon не предоставляет услугу по закупке рекламы в этих рекламных сервисах. Кроме того, Ozon на данный момент не предоставляет возможностей для какого-либо использования данных для ретаргетинга на посетителей ресурсов Ozon. Вы всегда можете запустить рекламу в этих сервисах самостоятельно с использованием доступных в них способов таргетирования рекламного сообщения.