Требования к сертификации

Подать заявку на сертификацию может любой представитель агентства. Заявки принимаются на agency_certification@ozon.ru. Специалисты Ozon проверят все заявки на соблюдение требований, а сами агентства — на качество ведения рекламных кампаний.

Требования к сертификации агентств:

  • прямой договор с Ozon, заключённый не позднее 01.07.2024;
  • минимум 3 активных клиента в каждом квартале 2024 года с оборотом не менее 600 тысяч рублей с НДС;
  • наличие не менее 4 кейсов за 2024 год, как минимум один из них должен быть опубликован в дайджесте Ozon;
  • успешный опыт работы с клиентами: наличие не менее 3 рекомендательных писем, датированных не ранее ноября 2024 года, от разных клиентов рекламного агентства, которые размещались на Ozon;
  • качественная работа с рекламной платформой и использование широкого набора инструментов;
  • участие эксперта от рекламного агентства в дайджесте Ozon за 2024 год будет дополнительным преимуществом.

Подробнее в презентации «Сертификация рекламных агенств» (PDF)

Документация для подачи заявки #

  1. Договор: укажите номер и дату заключения договора с Ozon. Договор должен быть действующим и заключён не позднее 01.07.2024.
  2. Информация о компании:
    • название рекламного агентства и наименование юридического лица;
    • контакты агентства: адрес сайта, email и телефон, обязательно наличие сайта и групповой почты, например, info@site.ru, на корпоративном домене;
    • презентация компании;
    • короткое описание компании для публикации в списке партнёров — до 300 символов;
    • логотип компании в высоком разрешении на прозрачном фоне.
  3. Клиенты: более трёх клиентов в каждом квартале 2024 года, ежемесячные расходы каждого клиента на рекламной платформе составляют не менее 600 тысяч рублей с НДС.
  4. Кейсы: наличие как минимум 4 кейсов с Ozon от разных клиентов рекламного агентства, которые размещались на Ozon за последние 6 месяцев, и 3 рекомендательных писем, датированных не ранее ноября 2024 года.

Презентация компании #

В свободной форме изложите данные о компании в формате PDF:

  1. Опыт агентства:

    • укажите, сколько лет ваша компания работает на рынке digital-рекламы;
    • перечислите категории, в которых представлены ваши клиенты — это могут быть не только клиенты, которые продвигаются на Ozon.
  2. Информацию о сотрудниках:

    • укажите, сколько человек в штате вашей компании;
    • сколько из них имеют опыт работы с рекламной платформой Ozon;
    • перечислите ключевые лица вашей компании вместе с контактными данными — должность, телефон, email.

Рекомендательное письмо #

Оформление #

Напишите письмо на фирменном бланке организации, которая даёт рекомендацию. Если нет фирменного бланка, укажите в шапке письма реквизиты компании, которая даёт рекомендацию.

Письмо должно быть подтверждено подписью представителя компании и печатью при наличии.

Содержание #

«Название компании, которая даёт рекомендацию» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Название компании-претендента». И знает её, как высокопрофессиональную команду по работе с инструментами продвижения на маркетплейсе Ozon с хорошей деловой репутацией. От лица компании «Название компании, которая даёт рекомендацию» готовы рекомендовать коллег «Название компании претендента» в качестве партнёров.

Оформление кейса #

Отправьте каждый кейс в отдельном PPTX-файле.

Кейсы, в которых не указан клиент или бренд, не рассматриваются.

Содержание #

Сопроводите кейс не только измеримыми показателями эффективности, но и визуальными материалами: скриншотами, таблицами, схемами, диаграммами — всем, что поможет проиллюстрировать успешную реализацию.

Рекомендованная структура кейса #

  1. Обзор клиента и сформулированная задача:
    • укажите наименование клиента или бренда;
    • укажите список проблем, которые было необходимо решить в рамках данного кейса;
    • объясните, почему это выходит за рамки стандартной повседневной работы с клиентом;
    • опишите цель клиента — используйте измеримые KPI, такие как «увеличение числа заказов на 50%».
  2. Стратегия и планирование:
    • опишите стратегию вашей рекламной кампании по решению задачи или проблемы;
    • расскажите о процессе планирования;
    • объясните, как вы рассчитывали измерять и отслеживать эффективность.
  3. Реализация и оптимизация:
    • опишите, как вы реализовали кампанию клиента, включая то, какие инструменты вы использовали и почему;
    • расскажите о сложностях в реализации — с чем вы столкнулись, когда решали задачу.
  4. Результат и бизнес-информация:
    • добавьте отчёт об итогах работы и графики или диаграммы, которые показывают результаты в сравнении с KPI клиента или предыдущими периодами;
    • напишите, оправдали ли результаты рекламной кампании ожидания клиента;
    • расскажите, как вы помогли клиенту и изменил ли этот кейс его бизнес.

Скрыть навигацию

Показать навигацию