Подать заявку на сертификацию может любой представитель агентства. Заявки принимаются на agency_certification@ozon.ru. Специалисты Ozon проверят все заявки на соблюдение требований, а сами агентства — на качество ведения рекламных кампаний.
Требования к сертификации агентств:
- прямой договор с Ozon, заключённый не позднее 01.07.2024;
- минимум 3 активных клиента в каждом квартале 2024 года с оборотом не менее 600 тысяч рублей с НДС;
- наличие не менее 4 кейсов за 2024 год, как минимум один из них должен быть опубликован в дайджесте Ozon;
- успешный опыт работы с клиентами: наличие не менее 3 рекомендательных писем, датированных не ранее ноября 2024 года, от разных клиентов рекламного агентства, которые размещались на Ozon;
- качественная работа с рекламной платформой и использование широкого набора инструментов;
- участие эксперта от рекламного агентства в дайджесте Ozon за 2024 год будет дополнительным преимуществом.
Подробнее в презентации «Сертификация рекламных агенств» (PDF)
Документация для подачи заявки #
- Договор: укажите номер и дату заключения договора с Ozon. Договор должен быть действующим и заключён не позднее 01.07.2024.
- Информация о компании:
- название рекламного агентства и наименование юридического лица;
- контакты агентства: адрес сайта, email и телефон, обязательно наличие сайта и групповой почты, например, info@site.ru, на корпоративном домене;
- презентация компании;
- короткое описание компании для публикации в списке партнёров — до 300 символов;
- логотип компании в высоком разрешении на прозрачном фоне.
- Клиенты: более трёх клиентов в каждом квартале 2024 года, ежемесячные расходы каждого клиента на рекламной платформе составляют не менее 600 тысяч рублей с НДС.
- Кейсы: наличие как минимум 4 кейсов с Ozon от разных клиентов рекламного агентства, которые размещались на Ozon за последние 6 месяцев, и 3 рекомендательных писем, датированных не ранее ноября 2024 года.
Презентация компании #
В свободной форме изложите данные о компании в формате PDF:
-
Опыт агентства:
- укажите, сколько лет ваша компания работает на рынке digital-рекламы;
- перечислите категории, в которых представлены ваши клиенты — это могут быть не только клиенты, которые продвигаются на Ozon.
-
Информацию о сотрудниках:
- укажите, сколько человек в штате вашей компании;
- сколько из них имеют опыт работы с рекламной платформой Ozon;
- перечислите ключевые лица вашей компании вместе с контактными данными — должность, телефон, email.
Рекомендательное письмо #
Оформление #
Напишите письмо на фирменном бланке организации, которая даёт рекомендацию. Если нет фирменного бланка, укажите в шапке письма реквизиты компании, которая даёт рекомендацию.
Письмо должно быть подтверждено подписью представителя компании и печатью при наличии.
Содержание #
«Название компании, которая даёт рекомендацию» имеет положительный опыт сотрудничества с компанией «Название компании-претендента». И знает её, как высокопрофессиональную команду по работе с инструментами продвижения на маркетплейсе Ozon с хорошей деловой репутацией. От лица компании «Название компании, которая даёт рекомендацию» готовы рекомендовать коллег «Название компании претендента» в качестве партнёров.
Оформление кейса #
Отправьте каждый кейс в отдельном PPTX-файле.
Кейсы, в которых не указан клиент или бренд, не рассматриваются.
Содержание #
Сопроводите кейс не только измеримыми показателями эффективности, но и визуальными материалами: скриншотами, таблицами, схемами, диаграммами — всем, что поможет проиллюстрировать успешную реализацию.
Рекомендованная структура кейса #
- Обзор клиента и сформулированная задача:
- укажите наименование клиента или бренда;
- укажите список проблем, которые было необходимо решить в рамках данного кейса;
- объясните, почему это выходит за рамки стандартной повседневной работы с клиентом;
- опишите цель клиента — используйте измеримые KPI, такие как «увеличение числа заказов на 50%».
- Стратегия и планирование:
- опишите стратегию вашей рекламной кампании по решению задачи или проблемы;
- расскажите о процессе планирования;
- объясните, как вы рассчитывали измерять и отслеживать эффективность.
- Реализация и оптимизация:
- опишите, как вы реализовали кампанию клиента, включая то, какие инструменты вы использовали и почему;
- расскажите о сложностях в реализации — с чем вы столкнулись, когда решали задачу.
- Результат и бизнес-информация:
- добавьте отчёт об итогах работы и графики или диаграммы, которые показывают результаты в сравнении с KPI клиента или предыдущими периодами;
- напишите, оправдали ли результаты рекламной кампании ожидания клиента;
- расскажите, как вы помогли клиенту и изменил ли этот кейс его бизнес.