Рассылки через центр уведомлений — это таргетированные сообщения в личном кабинете покупателя. Получить услугу можно в рамках заявок на маркетинг.
По нашим данным с таких рассылок:
- переходы на карточку или страницу акции — 7,6%;
- конверсия в заказ — 9,9%.
Где покупатели увидят рассылки #
Покупатели видят рассылки в личном кабинете в разделе Сообщения на вкладке Скидки и акции. Рассылки активны 2–7 дней.
Чтобы рассылки были заметными, мы показываем индикатор новых сообщений на главной странице и в разделе Сообщения.
Как выбирается аудитория для рассылок #
Сообщения получат только те пользователи, которые могут заинтересоваться товаром или акцией. Признаки таких людей подбираем вместе с вами перед запуском.
Например, можем ориентироваться на:
- карточки товаров, которые они просматривают;
- позиции, которые оплачивают, добавляют в избранное и корзину;
- сложные условия вроде «покупали X, но не интересовались Y».
Стоимость рассылок #
Стоимость отправки считаем по тарифам.
Количество отправок | Стоимость одной отправки c НДС |
---|---|
До 300 000 | 2,6 руб. |
301 000–500 000 | 2,6 руб. |
В день отправки в личном кабинете покупателя появится бесплатный баннер о рассылке. Спустя сутки он пропадёт. Вы можете продлить отображение баннера на 1–2 дня за 10 000 рублей в сутки с учётом НДС.
Как запустить рассылку #
Шаг 1. Отправьте заявку #
Чтобы оставить заявку, свяжитесь с вашим менеджером Ozon.
Согласуйте с менеджером условия рассылки и дату запуска. Вы можете запланировать запуск на любой день на месяц вперёд, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала рассылки.
Шаг 2. Подтвердите заявку на рассылку #
После согласования строка с готовой заявкой появится в разделе Заявки на маркетинг.
Если вы согласны со всеми условиями, откройте заявку и нажмите Подтвердить. Если не подтвердить заявку до даты, которая указана в статусе заявки, она автоматически перейдёт в статус «Отклонено».
Шаг 3. Пришлите материалы для рассылки #
За 3 рабочих дня до рассылки пришлите на почту своему менеджеру:
- баннер размером 450 × 255px с кнопкой, формат файла — JPEG или PNG;
- ссылки на товары или акцию;
- текст для заголовка и подписи под баннером;
- сроки работы акции.
Мы проверим, что материалы соответствуют вашей акции и не нарушают закон о рекламе. Если всё в порядке — запустим рассылку.