-
Перейдите в список заказов в разделе Товародвижение → Заказы → Новые.
-
Скачайте файл с деталями заказа: найдите нужный заказ и нажмите → Скачать состав.
-
Удалите товары в заказе или уменьшите их количество. Чтобы увеличить количество товаров в заказе, напишите менеджеру Ozon.
Чтобы отменить заказ, отклоните его. Не указывайте ноль в цене или количестве для всех позиций заказа. -
Загрузите обновлённый файл: найдите нужный заказ и нажмите → Загрузить состав.
Если заказ согласовывается через EDI, на портале Retail Center он будет заблокирован. Чтобы обработать заказ на портале, разблокируйте его: нажмите → Разблокировать и подтвердите действие.
-
Выберите файл или перетащите его в окно загрузки.
Если файл не соответствует требованиям по формату данных, появится сообщение с описанием ошибок. После загрузки файла появится уведомление об отправке заказа на согласование, и он перейдёт в статус «Обработка ответа». -
Дождитесь решения о согласовании.
Если менеджер Ozon согласует заказ с обновлённым составом, заказ переместится на вкладку Активные со статусом «Подтверждение таймслота». Если отклонит, заказ переместится на вкладку Завершённые. Чтобы узнать причину отклонения, свяжитесь с менеджером.
Иногда изменение статусов на портале Retail Center может занимать до 24 часов.