Подтвердить или изменить время поставки

Когда менеджер Ozon согласовал заказ, он перемещается на вкладку Активные со статусом «Согласован».

Чтобы продолжить оформление поставки, подтвердите время поставки:

  1. Перейдите в список активных заказов: Товародвижение → Заказы → Активные. Для удобства раскройте список фильтров и укажите период поставки.

  2. Чтобы подтвердить время поставки:

    • Для одного заказа: в строке нужного заказа в столбце «Дата поставки/Таймслот» нажмите . Если вам не подходит предложенное время, свяжитесь с менеджером Ozon и согласуйте другое.

    • Для нескольких заказов: перейдите на вкладку Подтвердить таймслот, выберите нужные заказы и справа внизу нажмите Подтвердить таймслоты.

Если вы уже указали количество грузовых мест для поставки кросс-докинг, а потом изменили время поставки, скачайте новые палетные ярлыки. Для этого в столбце «Грузовые этикетки» нажмите .

Когда вы подтвердите время для поставки кросс-докингом, в столбце «Дата и время поставки» появится дата приёма заказа на финальном складе.

После подтверждения времени поставки загрузите в любом порядке УПД, данные о водителе и грузовых местах. Чтобы посмотреть текущий этап оформления поставки, перейдите в раздел Товародвижение → Заказы → Активные и наведите курсор на статус поставки.

Когда вы загрузите все документы, статус поставки изменится на «Оформлен 3/3».