Управление пользователями

Оглавление

Добавить сотрудника #

Добавить сотрудника может только пользователь с ролью «Администратор» или «Управляющий».
  1. Нажмите на иконку профиля и перейдите в Настройки.
  2. Нажмите Добавить сотрудника.
  3. Укажите почту и выберите нужные роли.
  4. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите Добавить.

На почту добавленного сотрудника придёт ссылка для активации аккаунта. Она действует 14 дней.

Изменить роль сотрудника #

Изменить роль сотрудника может только пользователь с ролью «Администратор» или «Управляющий».
  1. Нажмите на иконку профиля и перейдите в Настройки.
  2. В строке с нужным сотрудником нажмите → Изменить роли.
  3. Выберите нужные роли и нажмите Сохранить.

Удалить сотрудника #

Удалить аккаунт сотрудника может только пользователь с ролью «Администратор» или «Управляющий».
  1. Нажмите на иконку профиля и перейдите в Настройки.
  2. В строке с нужным сотрудником нажмите → Удалить сотрудника.
  3. Нажмите Удалить, чтобы подтвердить действие.

Возможные проблемы с аккаунтом #

При проблемах с аккаунтом в первом столбце таблицы под почтой будет предупреждение.

Сообщение Описание
Ozon ID К аккаунту не привязан номер телефона. Сотрудник должен зарегистрироваться через Ozon ID по номеру телефона.
Почта не подтверждена Сотрудник должен перейти по ссылке из письма, чтобы подтвердить почту и активировать аккаунт.
Архивная роль Пользователь перенесён из Ozon Seller c ролью, которой нет в Ozon Retail. Назначьте сотруднику другую роль.
Ссылка просрочена Ссылка, отправленная сотруднику для активации его аккаунта, устарела. Добавьте сотрудника заново — на его почту придёт новое письмо с ссылкой для активации.