Для добавления сотрудника на портал требуется роль «Администратор» или «Управляющий».
- Перейдите в настройки: нажмите на иконку с вашими инициалами
→ Настройки.
- Нажмите Добавить сотрудника.
- Заполните почту или нажмите Добавить сотрудника по номеру телефона и укажите его телефон.
- Выберите одну роль или несколько: Администратор, Менеджер или Управляющий.
- Нажмите Добавить.
Возможные ошибки при добавлении сотрудника:
- Проверьте адрес электронной почты — ошибка в формате. Проверьте, правильно ли вы указали почту.
- Проверьте корректность номера — ошибка в формате. Проверьте, правильно ли вы указали номер.
- Аккаунт не найден — в системе нет Ozon ID с такой почтой или номером. Проверьте, что при регистрации на ozon.ru сотрудник указал почту или номер, которые вы ввели.