Добавить сотрудника на портал

Для добавления сотрудника на портал требуется роль «Администратор» или «Управляющий».
  1. Перейдите в настройки: нажмите на иконку с вашими инициалами → Настройки.
  2. Нажмите Добавить сотрудника.
  3. Заполните почту или нажмите Добавить сотрудника по номеру телефона и укажите его телефон.
  4. Выберите одну роль или несколько: Администратор, Менеджер или Управляющий.
  5. Нажмите Добавить.

Возможные ошибки при добавлении сотрудника:

  • Проверьте адрес электронной почты — ошибка в формате. Проверьте, правильно ли вы указали почту.
  • Проверьте корректность номера — ошибка в формате. Проверьте, правильно ли вы указали номер.
  • Аккаунт не найден — в системе нет Ozon ID с такой почтой или номером. Проверьте, что при регистрации на ozon.ru сотрудник указал почту или номер, которые вы ввели.