После того как вы упаковали товары и оформили пропуск, привезите товары на склад. Адрес можно найти в списке заявок на поставку в личном кабинете: нажмите на название склада.
Полный список складов Ozon в Базе знаний продавцов
Требования к доставке #
Если у ваших товаров есть требования к температуре хранения:
- в автомобиле должен быть термометр;
- можно проверить что в процессе транспортировки температура поддерживалась на нужном уровне.
Требования к доставке товаров на палетах #
- Автомобиль с задней разгрузкой.
- Ширина двери (разгрузочного проёма) — 2 м или больше, задний борт находится на высоте 0,8 м от земли или выше.
- Двери автомобиля открываются на 270 градусов или больше.
- Товары сложены в один ярус.
- Покрытие пола позволяет выгружать товары с помощью электропогрузчика.
Требования к доставке товаров без палет #
- Не больше 10 коробов в одной поставке.
- Объём поставки — не больше 1 кубического метра;
- Вес одного короба — не больше 20 кг;
- Каждый короб считается одним тарным местом и имеет соответствующую маркировку.
Если вы поставляете товары без палет, самостоятельно выгрузите товары и сложите их на палеты склада.
Подробнее о требованиях к прибытию и разгрузке товаров
Почему могут не принять поставку #
- В системе электронного документооборота нет вашего УПД. Подробнее о загрузке УПД:
- Товары повреждены, неправильно упакованы или поставка собрана неправильно.
- Не соблюдены требования к автомобилю.
- Вы привезли товары, которые нельзя продавать на Ozon. Список запрещённых к продаже товаров.
- Приехал не тот водитель, которого вы указали в заявке на поставку.
- Водитель отказывается выгрузить товары в коробках или не соблюдает другие правила. Памятка для водителя.
- Одна поставка разделена на несколько транспортных средств.
После доставки #
Проверьте, все ли товары приняли на складе. Для этого перейдите в раздел Товародвижение → Заказы → Завершённые.