Подтвердить или изменить время поставки

Когда менеджер Ozon согласовал заказ, он перемещается на вкладку Активные со статусом «Подтверждение таймслота».

Чтобы продолжить оформление поставки, включите автоподтверждение таймслота или подтвердите время поставки вручную:

  1. Перейдите в список активных заказов: Товародвижение → Заказы → Активные. Для удобства раскройте список фильтров и укажите период поставки.

  2. Чтобы подтвердить время поставки:

    • Для одного заказа: в строке нужного заказа в столбце «Дата поставки/Таймслот» нажмите . Если вам не подходит предложенное время, свяжитесь с менеджером Ozon и согласуйте другое.

    • Для нескольких заказов: перейдите на вкладку Подтвердить таймслот, выберите нужные заказы и справа внизу нажмите Подтвердить таймслоты.

Если вы уже указали количество грузовых мест для поставки кросс-докинг, а потом изменили время поставки, скачайте новые палетные ярлыки. Для этого в столбце «Грузовые этикетки» нажмите .

Когда вы подтвердите время для поставки кросс-докингом, в столбце «Дата и время поставки» появится дата приёма заказа на финальном складе.

После подтверждения времени поставки загрузите в любом порядке УПД, данные о водителе и грузовых местах. Чтобы посмотреть текущий этап оформления поставки, перейдите в раздел Товародвижение → Заказы → Активные и наведите курсор на статус поставки.

Когда вы загрузите все документы, статус поставки изменится на «Оформлен 3/3».

Скрыть навигацию

Показать навигацию