УПД в ЭДО

Если у вас настроен электронный документооборот (ЭДО) с Ozon, можно загрузить УПД в системе ЭДО. Если нет — загрузите УПД в личном кабинете.

Требования к УПД #

Прямая подача сведений в систему «Честный знак» ограничена для участников оборота обуви, легпрома, шин, духов и фототехники. Согласно постановлению Правительства РФ №2464, предприниматели обязаны перейти на электронный документооборот.
  • УПД принимаются только в формате Приказа ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@.

  • УПД должен быть датирован тем месяцем, в котором будет поставка, и не может быть позднее даты поставки. Дата УПД может не совпадать с датой его создания.

  • Коды маркировки можно передать только с УПД через операторов ЭДО. Настройте бизнес–процессы на передачу в УПД кодов маркировки в формате XML.

Если вы заполнили УПД в XLSX-файле, загрузите его в личном кабинете. Не конвертируйте файл из XLSX в XML — у них разная структура, и при загрузке такого файла в системе ЭДО у вас возникнут ошибки.

Создайте УПД в системе ЭДО #

Создать УПД можно двумя способами:

  • заполнить документ вручную;
  • загрузить готовый документ в формате XML.

Подробнее о создании УПД в системах СФЕРА Курьер и Контур.Диадок

Если вы пользуетесь другой системой ЭДО:

  1. Подключите роуминг для электронного документооборота с ООО «Интернет решения». Как это сделать.

  2. Подпишите и отправьте УПД в ООО «Интернет решения».

Подробнее об автоматическом согласовании заказов по УПД из ЭДО

Требования к элементам XML #

Название из приказа и элемент в XLM Что указывать Пример
Сведения об отгрузке товаров:

«СвПер»
«ДатаПер» — дата поставки как в заказе на поставку.

Чтобы узнать дату поставки, в личном кабинете поставщика перейдите на страницу Товародвижение → Заказы и в строке нужного заказа найдите значение в столбце «Дата поставки/Таймслот».
<СвПер ДатаПер=“19.02.2019”/>
Сведения об отгруженных товарах:

«СведТов»
«НаимТов» — название товара как в личном кабинете.

«ЦенаТов» — себестоимость, оптовая или закупочная цена единицы товара без НДС.

«НалСт» — значение НДС в процентах или без НДС как в личном кабинете. Если у вас упрощённая система налогообложения, можно указать «Без НДС».

Для идентификации товарного состава УПД добавьте к каждой товарной строчке SKU ID или штрихкод в ИнфПолФХЖ2.

Если нет возможности указать «ИнфПолФХЖ2», укажите SKU ID или штрихкод в поле «КодТов».

Чтобы узнать SKU ID, в личном кабинете поставщика перейдите на страницу Товародвижение → Заказы. Нажмите на номер нужного заказа и найдите значение в столбце «SKU ID».

«ДопСведТов», атрибут «НаимЕдИзм» — единицы измерения товара как в личном кабинете.
Пример 1 — SKU ID в «ИнфПолФХЖ2»:

<СведТов НомСтр=“1” НаимТов=“Набор детской посуды Лукоморье 1234” ОКЕИ_Тов=“796” КолТов=“1” ЦенаТов=“700” СтТовБезНДС=“1000.00” НалСт=“без НДС” СтТовУчНал=“700.00”>

<Акциз>

<БезАкциз>без акциза</БезАкциз>

</Акциз>

<СумНал>

<БезНДС>без НДС</БезНДС>

</СумНал>

<ИнфПолФХЖ2 Идентиф=“ID товара” Значен=“148747171”/>

<ДопСведТов НаимЕдИзм=“шт”/>

</СведТов>

Пример 2 — штрихкод в «ИнфПолФХЖ2»:

<СведТов НомСтр=“1” НаимТов=“Набор детской посуды Лукоморье 1234” ОКЕИ_Тов=“796” КолТов=“1” ЦенаТов=“700” СтТовБезНДС=“1000.00” НалСт=“без НДС” СтТовУчНал=“700.00”>

<Акциз>

<БезАкциз>без акциза</БезАкциз>

</Акциз>

<СумНал>

<БезНДС>без НДС</БезНДС>

</СумНал>

<ИнфПолФХЖ2 Идентиф=“штрихкод” Значен=“6900994067147”/>

<ДопСведТов НаимЕдИзм=“шт”/>

</СведТов>

Пример 3 — с «КодТов»:

<СведТов НомСтр=“1” НаимТов=“Набор детской посуды Лукоморье 1234” ОКЕИ_Тов=“796” КолТов=“1” ЦенаТов=“700” СтТовБезНДС=“1000.00” НалСт=“без НДС” КодТов=“123456789” СтТовУчНал=“700.00”>

<Акциз>

<БезАкциз>без акциза</БезАкциз>

</Акциз>

<СумНал>

<БезНДС>без НДС</БезНДС>

</СумНал>

<ДопСведТов НаимЕдИзм=“шт”/>
Текстовая информация:

«ИнфПолФХЖ1» → «ТекстИнф»

или

«ИнфПолФХЖ3» → «ТекстИнф»

или

«ОснПер», атрибуты «НомОсн» и «НаимОсн»
Номер заказа на поставку как в личном кабинете.

Чтобы узнать номер заказа, в личном кабинете поставщика перейдите на страницу Товародвижение → Заказы и найдите значение в столбце «Номер».
Пример 1:

<ИнфПолФХЖ1>

<ТекстИнф Идентиф=“Номер заявки” Значен=“43347096”/>

</ИнфПолФХЖ1>

Пример 2:

<ИнфПолФХЖ3>

<ТекстИнф Идентиф=“Номер заявки” Значен=“43347096”/>

</ИнфПолФХЖ3>

Пример 3:

<ОснПер НомОсн=“12345678” НаимОсн=“Номер заказа”/>
Грузополучатель и его адрес:

«ГрузПолуч»

Сведения о покупателе:

«СвПокуп»
Данные о складе грузополучателя: выберите нужный склад на странице Адреса и реквизиты складов Ozon.

Данные о покупателе:

ООО «Интернет Решения»,
ИНН 7704217370 / КПП 997750001,
123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, Помещение I, эт. 41 комн. 6,
т.: (495) 258-27-47,
р/с 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с. 30101810300000000545
<ГрузПолуч>

<ИдСв>

<СвЮЛУч НаимОрг=“Филиал ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" в Тверской области” ИННЮЛ=“7704217370” КПП=“694943001”/>

</ИдСв>

<Адрес>

<АдрРФ Индекс=“170540” КодРегион=“69” Район=“Калининский” НаселПункт=“Боровлево-2” Дом=“Комплекс 1 А”/>

</Адрес>

</ГрузПолуч>

<СвПокуп>

<ИдСв>

<СвЮЛУч НаимОрг=“Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"” ИННЮЛ=“7704217370” КПП=“997750001”/></ИдСв><Адрес><АдрРФ Индекс=“123112” КодРегион=“77” Улица=“Пресненская наб.” Дом=“д. 10” Кварт=“Пом.I, эт.41, к.6”/>

</Адрес>

<БанкРекв НомерСчета=“40702810600014252743”>

<СвБанк НаимБанк=“ЗАО "Юникредит Банк"” БИК=“044525545” КорСчет=“30101810300000000545”/>

</БанкРекв>

</СвПокуп>

Исправьте ошибки #

Если вы уже указали водителя и грузовые места и хотите удалить или заменить УПД на исправленный, напишите менеджеру Ozon не позднее чем за 2 часа до поставки.

Если в УПД есть ошибки, они будут на странице Товародвижение → Заказы на вкладке Активные, в столбце «Документы».

Если вы работаете в Контур.Диадок или СФЕРА Курьер #

Чтобы исправить ошибки, аннулируйте документ в системе ЭДО и загрузите правильный. У нового документа должен быть такой же номер.

Если вы работаете в другой системе ЭДО #

Чтобы исправить ошибки, загрузите правильный УПД-2 в системе ЭДО. У нового документа должен быть такой же номер.

Мы не сможем принять и подписать УПД, если:

  • вы отправили новый документ с другим номером;
  • вы создали исправление или корректировку вместо того, чтобы загрузить новый документ.

Удалить УПД без ошибок #

Чтобы удалить УПД, аннулируйте его в системе ЭДО.

Скрыть навигацию

Показать навигацию