Сервис EDI помогает управлять заказами через электронные сообщения.
Чтобы подключиться к сервису:
- Выберите провайдера — компанию, которая предоставляет услуги по EDI-обмену. Ozon работает с провайдерами «Корус» и «Контур», с остальными — через роуминг.
- Отправьте провайдеру заявку на подключение и оплатите услугу.
- Войдите в систему и отправьте заявки на подключение EDI-обмена своим партнёрам, которые используют сервис EDI.
Поддерживаемые сообщения #
Обязательные #
-
ORDERS
— заказ на поставку товара. Сообщение отправляет заказ или изменяет его. В нём содержится список товаров с их количеством, ценами и адресами доставки. -
ORDRSP
— подтверждение заказа от поставщика. Количество заказанных товаров и цены на них в сообщенииORDRSP
не должны превышать значения в сообщенииORDERS
, но могут быть ниже.
Необязательные #
-
DESADV
— уведомление об отгрузке, сроках годности и хранении товаров. Сообщение передаёт Ozon информацию об отгруженных товарах и дополнительную информацию о поставке. Не заменяетORDRSP
или УПД.При формировании
DESADV
партнёр должен указать марку и номер автомобиля и данные водителя: ФИО и телефон в формате +79990000000. Если данные указаны корректно, они загрузятся в Retail Center для создания пропуска. Если партнёр указал не все данные, система не сформирует пропуск. -
APERAK
— статусные сообщения. В этом сообщении Ozon передаёт информацию об успешном принятииORDRSP
илиDESADV
или ошибки с их расшифровкой.Информация о статусе обработки сообщений будет доступна, если ваш партнёр использует функцию
APERAK
.