В статье мы рассматриваем только частые ситуации договорных отношений.
При передаче информации в Единый реестр интернет-рекламы следуйте рекомендациям:
- Всегда регистрируйте доходный и изначальный договоры.
- Регистрируйте креатив на изначальный договор, в котором участвует рекламодатель.
- Всегда передавайте статистику по зарегистрированным вами креативам. Если креатив показывается несколько месяцев, передавайте статистику за каждый месяц.
- Создавайте акт в ОРД после появления акта в бухгалтерии. Данные в актах должны совпадать.
Условные обозначения:
- РД — рекламодатель,
- РА — рекламное агентство,
- РР — рекламораспространитель,
- РРра — рекламораспространитель в лице рекламного агентства,
- ОРС — оператор рекламной системы,
- Д — договор,
- А — акт к договору.
Ситуация 1: самореклама #
Чтобы узнать, является ли публикуемый креатив рекламой, обратитесь в Федеральную антимонопольную службу.
В случае саморекламы:
- Создайте площадку, на которой будет размещаться креатив.
- Создайте себя в контрагентах.
- Зарегистрируйте креатив. При регистрации выберите «Самореклама» и укажите себя в контрагентах.
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передайте статистику: количество просмотров и показов рекламы.
Ситуация 2: РД и РР #
Данные регистрирует:
Ситуация 3: РД, РА, РР #
Данные регистрирует:
Ситуация 4: РД, несколько РА, РР #
Данные регистрирует:
Ситуация 5: РД, РА, ОРС, несколько РР #
Данные регистрирует:
Ситуация 6: РД, РА, РРра и ОРС, несколько РР #
Данные регистрирует:
Ситуация 7: несколько РД, РА, РР #
Данные регистрирует: