Финансы и блокировка кабинета

В разделе Финансы показываем статистику по календарным месяцам:

  • количество полученных маркеров,
  • размер загруженных креативов,
  • стоимость услуг,
  • применяемый тариф.

По умолчанию показываем ваши расходы с начала календарного месяца по текущую дату. Чтобы посмотреть статистику за другой период, нажмите текущий месяц и выберите месяц.

Детализация финансов #

Чтобы скачать детализированный отчёт о расходах, выберите нужный вам месяц и нажмите Детализация. В отчёте будут указаны:

  • дата,
  • время,
  • описание операции,
  • объём,
  • единица измерения,
  • идентификатор креатива,
  • ссылка на файл,
  • списание в рублях,
  • пользователь, создававший сущность.

Блокировка кабинета #

В последний день каждого месяца мы проверяем возможные задолженности за услуги Ozon ОРД. Например, если в июне вы не оплатили счёт за май, ваш кабинет временно заблокируют. Вы не сможете создавать новые сущности — только редактировать и удалять созданные ранее сущности и скачивать объекты из кабинета.

Информируем о блокировке кабинета:

  • В разделе Финансы — появится баннер о задолженности.
  • По почте — отправим письмо с уведомлением о частичной блокировке.
  • В личном кабинете Ozon ОРД — отправим уведомление.

Посмотреть сумму задолженности #

В разделе Финансы в строке за выбранный месяц отображается сумма к оплате и статус счёта.

Погасить задолженность #

Оплатите все счета, по которым есть задолженность. Реквизиты для оплаты указаны в счёте.

Вы можете оплатить задолженность от третьих лиц с расчётного счёта физического лица или другой организации. Чтобы оплату зачислили без задержек, укажите в назначении платежа:

  • организацию, за которую платите;
  • номер и дату выставленного счёта.

В течение 2–3 рабочих дней после проведения оплаты мы получим платёж и автоматически снимем блокировку. Срок зачисления оплаты зависит от вашего платёжного банка.

После оплаты задолженности присылать квитанцию не нужно. Когда мы получим платёж, кабинет автоматически разблокируется. Чтобы ускорить разблокировку кабинета, напишите в поддержку и приложите письмо с платёжным поручением.

Сообщение о задолженности отображается после оплаты #

Баннер о частичной блокировке кабинета отображается, пока мы не получим оплату.

Если вы оплачивали задолженность от третьих лиц, платёж мог не зачислиться или мы могли его не опознать. Чтобы зачислить платёж, напишите в поддержку и прикрепите квитанцию об оплате.

Избежать блокировки #

Чтобы избежать блокировки кабинета:

  • следите за своими расходами в разделе Финансы;
  • оплачивайте счета в течение 30 календарных дней с даты их выставления;
  • следите за сообщениями в Центре уведомлений и проверяйте письма от Ozon ОРД.

Скрыть навигацию

Показать навигацию