Статистика

Оглавление

Добавить статистику #

Вы можете загружать и выгружать данные через XLSX-шаблон.
Подробнее о работе с XLSX-шаблоном

Чтобы добавить статистику по рекламным размещениям:

  1. В разделе Статистика справа вверху нажмите Добавить.
  2. Заполните данные о креативе, проверьте их и нажмите Добавить.

Для креативов с типом «Нативная реклама» в полях Показы, факт и Показы, план отобразится «0». Если вы выбрали не тот тип креатива, измените его.
Как отредактировать креатив

Вы можете удалить данные о статистике из системы ЕРИР.

Как удалить данные из ЕРИР

Посмотреть статистику #

Вы можете найти статистику рекламных размещений по её ID.

Для расширенного поиска нажмите Фильтры и настройте параметры.

Количество актов, к которым прикреплён креатив, отображено в столбце Акты.

Чтобы просмотреть прикреплённые акты, нажмите на значение в столбце Акты.

Вы можете настроить отображение таблицы со статистикой. Нажмите в шапке таблицы и выберите, какие столбцы показывать.

Изменить статистику #

В разделе Статистика нажмите на строку с нужной, внесите изменения и сохраните их.

Чтобы посмотреть историю изменений, в строке со статистикой нажмите История изменений.

Создать шаблон для автоматического сбора статистики #

Опция тестируется и пока доступна не всем.

Шаблон помогает автоматизировать сбор и передачу статистики по рекламным кампаниям типа «CPM» и «Иное» на YouTube, в VK и Telegram. Его можно использовать для креативов, которые остаются в интернете после завершения кампании.

Количество показов за месяц собирается через сервис WhoIsBlogger. Первого числа следующего месяца статистика формируется и передаётся в ЕРИР.

Чтобы создать шаблон:

  1. В разделе Статистика справа вверху нажмите Добавить и выберите Шаблон статистики.

  2. Заполните информацию о креативе:

    • Даты начала и окончания периода, в котором нужно автоматически собирать показы креатива, формировать статистику и передавать её в ЕРИР. Если данные по показам будут только за часть месяца, в статистике этот период отобразится в поле Даты показов факт. Если вы не укажете дату окончания, статистика будет собираться ежемесячно.

    • Креатив, для которого создаёте шаблон.

    • Площадка, на которой размещён креатив.

    • URL креатива для сбора количества показов — ссылка, по которой находится креатив, например, на видеоролик.

    • Стоимость размещения — стоимость размещения креатива за указанный период на выбранной площадке. Если креатив относится к саморекламе, указать сумму не получится.

    • Способ расчёта единицы стоимости услуг:

      • CPM — стоимость единицы услуги на 1000 показов,
      • иное — стоимость размещения.

      Если вы указали дату окончания кампании, будет доступна опция Разделить сумму по месяцам. Включите её, чтобы разделить сумму размещения на количество месяцев в периоде. Эта сумма будет передаваться в ежемесячной статистике.

  3. Проверьте, что заполнили информацию верно, и нажмите Добавить. После создания шаблон нельзя отредактировать — только удалить. При удалении шаблона созданная по нему статистика сохранится.

Шаблон появится в разделе Статистика на вкладке Шаблон статистики.

Чтобы посмотреть созданную по шаблонам статистику, в разделе Статистика используйте фильтр Шаблон.