Примеры передачи данных

Оглавление

В следующих примерах описана регистрация креативов разными участниками цепочки. Они заранее договорились между собой и получили нужные данные. Каждый участник цепочки следует инструкции, соответствующей его роли.

Рекламораспространитель #

Рекламораспространитель отвечает за регистрацию креатива и отчёт по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей → Рекламное агентство — Договор 2 на 90 рублей → Рекламораспространитель».

Участник Действия
Рекламодатель Может ничего не передавать — все данные передают рекламное агентство и рекламораспространитель.
Рекламное агентство
  1. Создаёт изначальный договор с рекламодателем (Д1).
  2. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт по итогам месяца к Д1 на 100 рублей. В разаллокации указывает тот же договор (Д1).
Рекламораспространитель
  1. Создаёт изначальный договор (Д1).
  2. Создаёт свой доходный договор с рекламным агентством (Д2).
  3. Регистрирует креативы на Д1.
  4. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу к Д2 на 90 рублей.
  5. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт к Д2 на 90 рублей и прикрепляет статистику к Д1.

Бартер #

Партнёры оказывают услуги рекламы в интернете по бартеру в цепочке «Рекламодатель → бартер → Рекламораспространитель».

Участник Действия
Рекламодатель
  1. Создаёт изначальный договор.
  2. Регистрирует на него креативы для партнёра.
  3. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу на сумму бартера в рублях.
  4. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт в ОРД и прикрепляет к нему уже созданную статистику.
Рекламораспространитель
  1. Создаёт изначальный договор.
  2. Регистрирует на него креативы для партнёра.
  3. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу на сумму бартера в рублях.
  4. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт в ОРД и прикрепляет к нему уже созданную статистику.

Рекламное агентство #

Иногда данные могут быть недоступны рекламному агентству. Например, если рекламораспространитель — блогер, который заключает договор с Рекламным агентством №2 и знает только о рекламодателе. Если блогер откажется передавать Рекламному агентству №1 информацию по креативу, например, количество показов, Рекламное агентство №1 не сможет отчитаться по креативу.

Рекламное агентство №2 отвечает за регистрацию креатива и отчёт по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей → Рекламное агентство №1 — Договор 2 на 90 рублей → Рекламное агентство №2 — Договор 3 на 80 рублей → Рекламораспространитель».

Участник Действия
Рекламодатель Может ничего не передавать — все данные передаёт рекламное агентство №1.
Рекламное агентство №1
  1. Создаёт изначальный договор с Рекламодателем (Д1).
  2. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт к Д1 на 100 рублей.
Рекламное агентство №2
  1. Создаёт изначальный договор (Д1).
  2. Создаёт свой доходный договор между рекламными агентствами №1 и №2 (Д2).
  3. Регистрирует креативы на Д1.
  4. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу к Д2 на 90 рублей.
  5. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт, в котором указывает Д2 и прикрепляет статистику к Д1. В разаллокации указывает Д2.
Рекламораспространитель
  1. Создаёт изначальный договор (Д1).
  2. Создаёт свой доходный договор между рекламным агентством №2 и рекламораспространителем (Д3).
  3. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт по итогам месяца к Д3 на 80 рублей. В разаллокации указывает Д1.

Рекламное агентство отвечает за регистрацию креатива и отчёта по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей → Рекламное агентство — Договор 2 на 90 рублей → Рекламораспространитель».

Участник Действия
Рекламодатель Может ничего не передавать — все данные передаёт рекламное агентство.
Рекламное агентство
  1. Создаёт изначальный договор (Д1).
  2. Создаёт свой доходный договор с рекламораспространителем (Д2).
  3. Регистрирует креативы на изначальный договор (Д1).
  4. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу к Д1 на 100 рублей.
  5. Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт по итогам месяца к Д1 на 100 рублей. В разаллокации указывает Д1.
  6. Создает ещё один акт на 90 рублей к Д2 с рекламораспространителем, в котором указывает Д2 и прикрепляет статистику к Д1.
Рекламораспространитель Может ничего не передавать — все данные передаёт рекламное агентство.

Рекламодатель #

Рекламодатель отвечает за регистрацию креатива и отчёт по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей → Рекламораспространитель».

Участник Действия
Рекламодатель
  1. Создаёт свой расходный договор (Д1).
  2. Регистрирует креатив на свой расходный договор (Д1).
  3. В течение 30 дней следующего после размещения месяца создаёт акт к Д1 на 100 рублей. Указывает в нём статистику по креативам и площадкам.
Рекламораспространитель Может ничего не передавать.

Самореклама #

Чтобы уточнить, является ли публикуемый вами креатив рекламой, обратитесь в ФАС.
Участник Действия
Рекламодатель
  1. Создаёт площадку, где будет размещаться креатив.
  2. Создаёт себя в контрагентах.
  3. Регистрирует креатив. При регистрации креатива выбирает «Самореклама», в контрагентах указывает себя.
  4. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику с данными по рекламе: количество просмотров, показы.