Примеры передачи данных

Оглавление

В статье мы рассматриваем только частые ситуации договорных отношений.

При передаче информации в Единый реестр интернет-рекламы следуйте рекомендациям:

  • Всегда регистрируйте доходный и изначальный договоры.
  • Регистрируйте креатив на изначальный договор, в котором участвует рекламодатель.
  • Всегда передавайте статистику по зарегистрированным вами креативам. Если креатив показывается несколько месяцев, передавайте статистику за каждый месяц.
  • Создавайте акт в ОРД после появления акта в бухгалтерии. Данные в актах должны совпадать.

Условные обозначения:

  • РД — рекламодатель,
  • РА — рекламное агентство,
  • РР — рекламораспространитель,
  • РРра — рекламораспространитель в лице рекламного агентства,
  • ОРС — оператор рекламной системы,
  • Д — договор,
  • А — акт к договору.

Ситуация 1: самореклама #

Чтобы узнать, является ли публикуемый креатив рекламой, обратитесь в Федеральную антимонопольную службу.

В случае саморекламы:

  1. Создайте площадку, на которой будет размещаться креатив.
  2. Создайте себя в контрагентах.
  3. Зарегистрируйте креатив. При регистрации выберите «Самореклама» и укажите себя в контрагентах.
  4. В течение 30 дней следующего после размещения месяца передайте статистику: количество просмотров и показов рекламы.

Ситуация 2: РД и РР #

Данные регистрирует:

Ситуация 3: РД, РА, РР #

Данные регистрирует:

Ситуация 4: РД, несколько РА, РР #

Данные регистрирует:

Ситуация 5: РД, РА, ОРС, несколько РР #

Данные регистрирует:

Ситуация 6: РД, РА, РРра и ОРС, несколько РР #

Данные регистрирует:

Ситуация 7: несколько РД, РА, РР #

Данные регистрирует: