В следующих примерах описана регистрация креативов разными участниками цепочки.
Они заранее договорились между собой и получили нужные данные.
Каждый участник цепочки следует инструкции, соответствующей его роли.
Рекламораспространитель
#
Рекламораспространитель отвечает за регистрацию креатива и отчёт по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей →
Рекламное агентство — Договор 2 на 90 рублей → Рекламораспространитель».
Участник |
Действия |
Рекламодатель |
Может ничего не передавать — все данные передают рекламное агентство и рекламораспространитель. |
Рекламное агентство |
- Создаёт изначальный договор с рекламодателем (Д1).
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт по итогам месяца к Д1 на 100 рублей. В разаллокации указывает тот же договор (Д1).
|
Рекламораспространитель |
- Создаёт изначальный договор (Д1).
- Создаёт свой доходный договор с рекламным агентством (Д2).
- Регистрирует креативы на Д1.
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу к Д2 на 90 рублей.
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт к Д2 на 90 рублей и прикрепляет статистику к Д1.
|
Бартер
#
Партнёры оказывают услуги рекламы в интернете по бартеру в цепочке «Рекламодатель → бартер → Рекламораспространитель».
Участник |
Действия |
Рекламодатель |
- Создаёт изначальный договор.
- Регистрирует на него креативы для партнёра.
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу на сумму бартера в рублях.
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт в ОРД и прикрепляет к нему уже созданную статистику.
|
Рекламораспространитель |
- Создаёт изначальный договор.
- Регистрирует на него креативы для партнёра.
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу на сумму бартера в рублях.
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт в ОРД и прикрепляет к нему уже созданную статистику.
|
Рекламное агентство
#
Иногда данные могут быть недоступны рекламному агентству.
Например, если рекламораспространитель — блогер, который заключает договор с Рекламным агентством №2 и знает только о рекламодателе.
Если блогер откажется передавать Рекламному агентству №1 информацию по креативу, например, количество показов, Рекламное агентство №1 не сможет отчитаться по креативу.
Рекламное агентство №2 отвечает за регистрацию креатива и отчёт по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей → Рекламное агентство №1
— Договор 2 на 90 рублей → Рекламное агентство №2 — Договор 3 на 80 рублей → Рекламораспространитель».
Участник |
Действия |
Рекламодатель |
Может ничего не передавать — все данные передаёт рекламное агентство №1. |
Рекламное агентство №1 |
- Создаёт изначальный договор с Рекламодателем (Д1).
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт к Д1 на 100 рублей.
|
Рекламное агентство №2 |
- Создаёт изначальный договор (Д1).
- Создаёт свой доходный договор между рекламными агентствами №1 и №2 (Д2).
- Регистрирует креативы на Д1.
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу к Д2 на 90 рублей.
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт, в котором указывает Д2 и прикрепляет статистику к Д1. В разаллокации указывает Д2.
|
Рекламораспространитель |
- Создаёт изначальный договор (Д1).
- Создаёт свой доходный договор между рекламным агентством №2 и рекламораспространителем (Д3).
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт по итогам месяца к Д3 на 80 рублей. В разаллокации указывает Д1.
|
Рекламное агентство отвечает за регистрацию креатива и отчёта по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей →
Рекламное агентство — Договор 2 на 90 рублей → Рекламораспространитель».
Участник |
Действия |
Рекламодатель |
Может ничего не передавать — все данные передаёт рекламное агентство. |
Рекламное агентство |
- Создаёт изначальный договор (Д1).
- Создаёт свой доходный договор с рекламораспространителем (Д2).
- Регистрирует креативы на изначальный договор (Д1).
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику по креативу к Д1 на 100 рублей.
- Когда появится бухгалтерский акт, создаёт акт по итогам месяца к Д1 на 100 рублей. В разаллокации указывает Д1.
- Создает ещё один акт на 90 рублей к Д2 с рекламораспространителем, в котором указывает Д2 и прикрепляет статистику к Д1.
|
Рекламораспространитель |
Может ничего не передавать — все данные передаёт рекламное агентство. |
Рекламодатель
#
Рекламодатель отвечает за регистрацию креатива и отчёт по нему в цепочке «Рекламодатель — Договор 1 на 100 рублей → Рекламораспространитель».
Участник |
Действия |
Рекламодатель |
- Создаёт свой расходный договор (Д1).
- Регистрирует креатив на свой расходный договор (Д1).
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца создаёт акт к Д1 на 100 рублей. Указывает в нём статистику по креативам и площадкам.
|
Рекламораспространитель |
Может ничего не передавать. |
Самореклама
#
Чтобы уточнить, является ли публикуемый вами креатив рекламой, обратитесь в ФАС.
Участник |
Действия |
Рекламодатель |
- Создаёт площадку, где будет размещаться креатив.
- Создаёт себя в контрагентах.
- Регистрирует креатив. При регистрации креатива выбирает «Самореклама», в контрагентах указывает себя.
- В течение 30 дней следующего после размещения месяца передаёт статистику с данными по рекламе: количество просмотров, показы.
|