Отменить заказ

Служба поддержки или получатель могут отменить заказ на любом этапе.

Если заказ отменят до того, как вы получили посылку, задание пропадёт из маршрута. Система предложит следующий заказ.

Вы можете отменить заказ:

  • Самостоятельно, если уже прибыли к адресу получателя или в пункт выдачи Ozon, и возникли проблемы при вручении посылки. На вкладке активного задания нажмите и выберите причину, по которой не удалось вручить заказ. Если доставляли по адресу получателя, сообщите ему об отмене заказа.

  • Через службу поддержки, если в приложении нет возможности отменить самостоятельно.

Частые отмены или некорректные действия могут привести к блокировке доступа. Чтобы избежать блокировки, следуйте правилам сервиса и ознакомьтесь с поведением в нестандартных ситуациях.

Подробнее о блокировке

Подробнее о влиянии отмен на рейтинг

Скрыть навигацию

Показать навигацию