Поведение на слоте и нестандартные ситуации

Сложности с приёмом посылки #

Ситуация Правильно Неправильно
Посылка не помещается в руки или весит более 10 кг Заказ должен весить до 10 кг, а сумма его сторон — не превышать 200 см.

Если заказ превышает допустимые габариты, обратиться в поддержку для отмены заказа, указать причину и загрузить фото заказа
Принимать заказ без проверки параметров и после просить поддержку отменить его
Не получается найти склад или он закрыт Позвонить продавцу Ждать больше 15 минут и не звонить продавцу
Продавец не отвечает на звонок Перезвонить 3 раза с интервалом в 2–3 минуты Не перезванивать продавцу
Продавец не отвечает на 3 повторных звонка Обратиться в поддержку для отмены заказа с указанием причины. Не уезжать с точки приёма посылки, пока поддержка не оформит заявку Уехать с точки приёма посылки и после этого оформлять заявку на отмену заказа
Продавец не успел собрать заказ После приезда в расчётное время уточнить у продавца срок подготовки заказа. Если продавец не собрал заказ в течение 15 минут, обратиться в поддержку для отмены заказа с указанием причины Ждать больше 15 минут без обращения к продавцу

Сложности с передачей посылки в пункт выдачи #

Если пункт выдачи заказов закрыт или сотрудника нет на месте, ожидайте не больше 15 минут после окончания времени доставки. Чтобы отменить заказ, нажмите -> ПВЗ закрыт.

Если сотрудник не может найти заказ в системе, не передавайте ему заказ. Чтобы отменить заказ, нажмите -> Не приняли заказ на ПВЗ — техническая ошибка.

Если сотрудник назвал код, но он не подходит, сверьте номер заказа и код. Если номер заказа и код совпадают, но ошибка сохраняется, обратитесь в поддержку с просьбой изменить статус заказа на Выполнен.

Сложности с доставкой посылки #

Ситуация Правильно Неправильно
Получатель не открывает дверь или вас не пропускают на проходной, КПП или ресепшене Позвонить получателю и попросить впустить вас. Ждать больше 15 минут и не звонить получателю. Писать в поддержку с просьбой отменить заказ
Получатель не отвечает на звонок Отменить заказ в приложении по причине «Не удалось найти получателя». Писать в поддержку с просьбой отменить заказ
Получатель указал неправильный адрес и по телефону просит доставить заказ по другому адресу Отменить заказ в приложении. Выбрать причину «Не удалось найти получателя». Доставить заказ по другому адресу
Получатель отказывается принять заказ 1. Проверить, что упаковка не вскрыта.
2. На вкладке Заказы отменить доставку по причине «Получатель отказался от отправления». Появится задание на возврат посылки продавцу.
3. Передать посылку продавцу и нажать Вернуть. Если продавец не может забрать возврат или не отвечает, предупредить продавца и доставить возврат на следующий день.
Принимать возврат товара со вскрытой упаковкой. Оставлять отменённый заказ получателю. Передавать возврат продавцу без оформления задания на возврат

Перенос доставки #

Ситуация Правильно Неправильно
Получатель просит перенести время доставки Сообщить, что перенести время доставки не получится, и получатель может отменить заказ Согласиться перенести время доставки по просьбе получателя
Не получается доставить заказ в указанный интервал Позвонить получателю и сообщить ориентировочное время прибытия Приезжать раньше или позднее указанного временного интервала без предупреждения

Оставить заказ у двери #

Ситуация Правильно Неправильно
Получатель позвонил и попросил оставить заказ у двери Оставить заказ у двери, сфотографировать его и изменить статус в приложении. Сделать скриншот истории звонков, на котором видно звонок от получателя Оставить заказ у двери, не фотографировать его и не делать скриншот истории звонков
Получатель не просил оставлять заказ у двери Вручить заказ получателю Оставить заказ у двери получателя без его просьбы и предупреждения

Правильное поведение в нестандартных ситуациях поможет держать ваш рейтинг высоким.

Подробнее о рейтинге

Технические проблемы #

Если приложение или ваш смартфон прекратили работу во время выполнения заказа, заказ не завершится, и вы сможете возобновить работу.

Если местоположение на карте не отображается, проверьте, что:

  • у приложения Ozon Курьер Экспресс есть доступ к геолокации,
  • у вас отключён VPN,
  • геолокация включена в настройках телефона,
  • работает интернет на телефоне.

Если местоположение отображается некорректно, укажите его вручную.

По другим техническим проблемам напишите нам в чат.

Скрыть навигацию

Показать навигацию