Выполнить заказ

Перед выполнением заказов в приложении Ozon Курьер Экспресс предоставьте доступ к вашей геолокации. Если ваше местоположение не определяется автоматически, укажите его вручную: выберите точку на карте или введите адрес в поисковой строке. Чтобы геолокация определялась точнее, не используйте VPN во время работы.

Если вы выбрали выполнять заказы на машине, заполните данные о ней.

Получить заказ #

Чтобы не пропустить новые заказы, включите уведомления в приложении.
  1. Если доставляете заказы в слоте, доберитесь до указанной области на карте. Начать выполнять задания в слоте можно только за 30 минут до его начала. Если выбрали свободный режим — начните в любом месте.

  2. На вкладке Заказы нажмите Получать задания.

  3. Система предложит вам заказ, состоящий из нескольких заданий: забрать посылку у продавца и доставить её покупателю или в пункт выдачи Ozon. Проведите вверх по экрану и ознакомьтесь с деталями задания:

    • номером задания и заказа, они указываются при обращении в поддержку;
    • расстоянием до первой точки;
    • адресом продавца, покупателя или пункта выдачи Ozon;
    • стоимостью доставки.
  4. Чтобы взять заказ, потяните вправо в течение указанного времени.

    Чтобы отказаться от заказа и взять другой, нажмите Пропустить или дождитесь окончания таймера.

Если вы пропустите три заказа подряд, приложение предложит остановить поиск заказов.

Подробнее о влиянии принятых заказов на рейтинг

Заказы могут предлагаться в процессе выполнения других заказов. Когда принимаете новый заказ, учитывайте адреса заданий в вашем маршруте. Отмены заказов из-за опоздания могут привести к блокировке аккаунта. Чтобы добавить новый заказ в ваш список, примите его в течение указанного времени после получения уведомления.

Если вы уже взяли заказы и не хотите получать новые:

  • На главном экране нажмите .
  • Перейдите на страницу заказа и в разделе Статус отключите получение новых заказов.

После выполнения последнего взятого заказа система снимет вас с линии. Чтобы снова получать заказы, нажмите Получать задания.

Забрать посылку #

На карте будут отмечены задания из ваших заказов в порядке очереди.

  1. Выберите первое в очереди задание на забор посылки и нажмите Выезжаю.
  2. Доберитесь до адреса продавца к указанному времени и нажмите Прибыл. Продавец может проверить ваши данные. Чтобы подтвердить, что вы — курьер, который должен забрать отправление:
    • назовите продавцу шестизначный код подтверждения из комментария к заказу;
    • сообщите продавцу ФИО;
    • покажите ему экран мобильного приложения с заказом;
    • позвоните по номеру в приложении.
  3. Если продавец не встретил вас по прибытии, позвоните ему и дождитесь, пока он принесёт посылку. Если он не отвечает, позвоните ещё в течение 15 минут. Если продавец не выходит на связь, напишите в поддержку.
  4. Проверьте:
    • Упаковку посылки. Если она вскрыта, грязная или в ней есть потенциально опасный предмет, не принимайте посылку у продавца.
    • Номер заказа. Если он не совпадает с указанным в заказе, сообщите об этом продавцу.
    • Штрихкод на упаковке, если доставка оформлена в пункт выдачи Ozon. Без штрихкода принимать посылку нельзя.
      Пример штрихкода
  5. Если упаковка и номер заказа в порядке, примите его и нажмите Забрать.

Подробнее о нестандартных ситуациях

Доставить посылку #

Выдать посылку #

Подробнее о проблемах при выдаче заказа

Скрыть навигацию

Показать навигацию